Кудрявцева Элита Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Ребёнок - это зеркало семьи.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование ИКТ

Увлечения: путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Кубинка

Место работы: МБОУ Кубинская СОШ №1 имени героя РФ И.В. Ткаченко

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudryavtseva-elita-sergeevna
Никогда не обещайте ребенку того, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
Ушинский К. Д.

«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

Эти слова В.А. Сухомлинского актуальны и сегодня.

О себе

Работаю учителем начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Амонашвили, Сухомлинского.

Мой взгляд на мир

Памятка

«Что я должна помнить, работая с учениками».

 

1.     Необходимо согласовывать требования всех учителей – предметников.

2.     Уделять особое внимание организации учебного процесса:

·        Готовность к уроку (наличие необходимых учебно-письменных принадлежностей, порядок на парте);

·        Правильность оформления тетради, различных видов работ;

·        Требования к ведению дневника

3.     Сделать нормой единые дисциплинарные требования:

·        Начинать урок со звонком;

·        Готовиться к уроку на перемене;

·        Прививать культуру диалога, не перебивать ни учителя, ни ученика:

·        Поднять руку – это сигнал вопроса или ответа;

·        Отвечаем, выходя из-за парты, для развёрнутого ответа выходим к доске.

4.     Урок заканчиваем со звонком, не задерживаем детей.

5.     Домашнее задание оставляем на самый конец урока – его надо прокомментировать, дать инструкции по оформлению.

6.     Помнить правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружать детей заданиями, дифференцируя их.

7.     Урок должен быть с частой сменой видов деятельности, включая физминутку.

8.     На уроке не должна превышаться норма письма, на всех уроках главная общеучебная задача – формирование речевых, коммуникативных умений.

9.     Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться чёткими инструкциями.

10.                       Особое внимание на всех уроках уделять развитию поэтапного навыка работы с текстом.

11.                       Учащиеся должны знать свои права и обязанности, правила поведения в кабинете, правила по технике безопасности, правила дежурного. Периодически повторяйте их с учениками, убеждайте в их целесообразности.

12.                       Не используйте дневник только для записи дисциплинарных замечаний (найдите индивидуальные формы работы с ребёнком и семьёй), контролируйте своевременность записей, заполнение дневника, проверяйте наличие задания на следующий день.

13.                       Введите правило среди учеников помогать больным, приносить им домашнее задание, учите оказывать посильную помощь в усвоении пропущенного материала.

14.                       Задача учителя – знать затруднения ученика в образовательном и воспитательном процессе, своевременно приходить на помощь.

Мои достижения

Участвую в дистанционных конкурсах и олимпиадах. Часто с детьми занимаем призовые места.

Моё портфолио

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.

Адольф Дистервег

 

В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям. Иными словами, школа чрезвычайно заинтересована в знании об особенностях развития каждого конкретного ребенка. И не случайно все в большей степени возрастает роль практических знаний в профессиональной подготовке педагогических кадров.

 

Добавить грамоту в портфолио