Главные вкладки
Кудрявцева Элита Сергеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: использование ИКТ
Увлечения: путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Кубинка
Место работы: МБОУ Кубинская СОШ №1 имени героя РФ И.В. Ткаченко
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudryavtseva-elita-sergeevnaНикогда не обещайте ребенку того, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Эти слова В.А. Сухомлинского актуальны и сегодня.
О себе
Работаю учителем начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Амонашвили, Сухомлинского.
Мой взгляд на мир
Памятка
«Что я должна помнить, работая с учениками».
1. Необходимо согласовывать требования всех учителей – предметников.
2. Уделять особое внимание организации учебного процесса:
· Готовность к уроку (наличие необходимых учебно-письменных принадлежностей, порядок на парте);
· Правильность оформления тетради, различных видов работ;
· Требования к ведению дневника
3. Сделать нормой единые дисциплинарные требования:
· Начинать урок со звонком;
· Готовиться к уроку на перемене;
· Прививать культуру диалога, не перебивать ни учителя, ни ученика:
· Поднять руку – это сигнал вопроса или ответа;
· Отвечаем, выходя из-за парты, для развёрнутого ответа выходим к доске.
4. Урок заканчиваем со звонком, не задерживаем детей.
5. Домашнее задание оставляем на самый конец урока – его надо прокомментировать, дать инструкции по оформлению.
6. Помнить правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружать детей заданиями, дифференцируя их.
7. Урок должен быть с частой сменой видов деятельности, включая физминутку.
8. На уроке не должна превышаться норма письма, на всех уроках главная общеучебная задача – формирование речевых, коммуникативных умений.
9. Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться чёткими инструкциями.
10. Особое внимание на всех уроках уделять развитию поэтапного навыка работы с текстом.
11. Учащиеся должны знать свои права и обязанности, правила поведения в кабинете, правила по технике безопасности, правила дежурного. Периодически повторяйте их с учениками, убеждайте в их целесообразности.
12. Не используйте дневник только для записи дисциплинарных замечаний (найдите индивидуальные формы работы с ребёнком и семьёй), контролируйте своевременность записей, заполнение дневника, проверяйте наличие задания на следующий день.
13. Введите правило среди учеников помогать больным, приносить им домашнее задание, учите оказывать посильную помощь в усвоении пропущенного материала.
14. Задача учителя – знать затруднения ученика в образовательном и воспитательном процессе, своевременно приходить на помощь.
Мои достижения
Участвую в дистанционных конкурсах и олимпиадах. Часто с детьми занимаем призовые места.
Моё портфолио
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.
Адольф Дистервег
В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям. Иными словами, школа чрезвычайно заинтересована в знании об особенностях развития каждого конкретного ребенка. И не случайно все в большей степени возрастает роль практических знаний в профессиональной подготовке педагогических кадров.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты