Кудряшова Надежда Дмитриевна

сайт педагога-психолога школы

Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, тогда начни делать то, чего никогда не делал!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: детская и педагогическая психология, воспитание сказкой, арттерапия, личная безопасность учащегося

Увлечения: Фото и видеосъемка, монтаж видеороликов.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Новотитаровская, Динской район.

Место работы: БОУ СОШ №29

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudryashova-nadezhda-dmitrievna
Дари себя детям! Знай, к чему стремишься! Постоянно ищи в ребенке богатство его души! Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребенке.
Ш.А. Амонашвили

Нам не дано предугадать,

Как наше слово отзовется,

Посеять в душах благодать,

Увы, не всякий раз дается.

Но мы обязаны мечтать

О дивном времени, о веке,

Когда цветком прекрасным стать

Сумеет личность человека.

Ф.И. Тютчев

О себе


Стаж работы: 18 лет

Педагогом-психологом: 13 лет

Образование:

  • Иркутский  государственный педагогический университет, 2000г., факультет истории. Специальность история, учитель истории.
  • Иркутский государственный университет, 2005г., факультет психологии. Специальность психология, квалификация по ди­плому психолог, преподаватель психологии.

Дополнительное профессиональное об­разование за последние три года:

15.05.17 - "Школьная медиация"

12.05.17-23.05.17 - "Организация психологического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС"

02.10.17 - 12.10.17 -  "Профилактика аутодеструктивного поведения и формирования жизнестойкости у детей и подростков в условиях образовательных учреждений"

Основные публикации : «Проблема эмоционального выгорания педагога при работе с детьми дошкольного возраста» / Психологическая безопасность (из опыта работы педагогов-психологов городских образовательных учреждений): Сборник методических материалов.- г. Усть-Илимск: Издательство МОУ СПО «Усть-Илимский технологический колледж», 2008.

«Внесение сказочного сюжета в коррекционный процесс при реализации образовательной области «Коммуникация» путем интеграции деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда»/ сборник материалов Всероссийской научно-практической  конференции «Актуальные проблемы образования: теория и практика»  http://konf.uiuniver.ru

Участие в работе  городского методического объединения:

Руководитель творческой группой педагогов-психологов по разработке диагностического пакета  «Оптимальный диагностический комплекс

педагога-психолога ДОУ».

 

Участие в разработке и реализации му­ниципальных программ и проектов: 

Психологическое сопровождение городской экспериментальной площадки  (решение городского экспертного совета по инновационной деятельности от 05.06.2005г.): «Личностное развитие детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами интегрированных занятий"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ильф и Петров "12 стульев",  "Золотой теленок"

Мой взгляд на мир

Мир полон самых разных явлений. Он чудесен и коварен, он жесток и милосерден, ярок и бледен...Можно продолжать  бесконечно. Мое предназначение - сделать этот мир еще интереснее, добрее, ярче...

Мои достижения

2012г. Участие в конкурсе «Воспитатель года» Диплом конкурса «Воспитатель года 2012», победитель в номинации «Радость открытий»

2012г. Разработка проекта «Безопасность дошкольника» .Диплом лауреата II Всероссийского конкурса «Я – педагог», в номинации «Использование активных методов в развитии детей дошкольного возраста» www.mcppomsk.ru

2013г. Международный интернет-конкурс прикладного, декоративно-прикладного и технического творчества для детей «Идея-поиск-воплощение». Диплом лауреата  III степени www.vdohnovlennye.ru

2013г. Презентация занятия «Приключения фантика» Диплом I степени Общероссийского конкурса «День бантиков и фантиков!» maksimus42.ru/itogi/

2017г.Участие в краевом конкурсе "Психолог Кубани 2017", лауреат.

Моё портфолио

 

Что значит быть психологом?   Размышления на эту тему рождают в голове странную историю.

СКАЗКА

В одной далекой волшебной стране жили-были феи-садовницы. У каждой феи был свой небольшой садик, в котором она выращивала цветы. Раз в  год все жители страны собирались, чтобы полюбоваться выращенными цветами. Лучшие цветы, по единогласному решению жителей страны превращались в людей. К сожалению, таких цветов с каждым годом становилось все меньше. «Что происходит?» - задавали себе вопрос жители. И каждый из них пытался как-то помочь феям-садовницам.

 Одни следили за феями издалека. Они присылали разные рецепты и указания по выращиванию цветов и требовали бесконечные отчеты. Другие приходили в садик и пытались учить фей как выращивать цветы. Они контролировали каждый шаг, четко следили за временем, потраченным на то, или иное мероприятие;  и тоже заставляли их писать отчеты. Все это обычно расстраивало фей и некоторые из них даже решили покинуть свои садики.

Некоторые жители страны приносили в садики различные подкормки, удобрения, средства для опрыскивания. Феи были благодарны им, но, к сожалению, это не всегда помогало вырастить чудесные цветы. И неизвестно чем бы закончилась эта история, если бы среди жителей волшебной страны не нашлись те, кто попытался понять причину неудач некоторых фей-садовниц. Для этого они стали просто наблюдать за тем, как  работают феи. Жители не вмешивались, не контролировали каждый шаг и, уж конечно, им совершенно не были нужны никакие отчеты.

Оказалось, что феи-садовницы все очень по-разному подходили к выращиванию цветов. Некоторые из них бережно брали зернышки и садили их. Они поливали их, ухаживали, как только могли. Другие  феи умудрялись даже разговаривать с маленькими ростками. Они радовались, поливая зеленые кустики, обрывали высохшие листочки, одаривая маленькое чудо светом и любовью.

Встречались очень нетерпеливые феи-садовницы. Им хотелось быстрее увидеть результат. Дождавшись ростков, они пытались грубо тянуть их вверх. Хрупкие ростки ломались.

А еще были такие садовницы, которые, приходя в свой садик, выполняли все необходимые действия, но при этом никогда не разглядывали саженцы и уж, тем более, не разговаривали с ними: о чем можно разговаривать с цветами?

Думаю, вы догадались, у кого из фей-садовниц получалось вырастить чудесные цветы? Догадались и жители волшебной страны.

Мне хочется верить, что после этого все неприятности остались позади, так как жители страны научились отличать настоящих фей-садовниц от просто садовниц, у которых никогда не вырастут чудесные цветы.

Душа ребенка подобна зерну прекрасного Чудо-Цветка. Но расцветет ли он, зависит от нас. Для меня важно то, что уникальным я считаю каждого ребенка. У каждого ребенка  внутри свое зернышко. И моя задача разглядеть, то, что заложено природой, дать этому прорасти и окрепнуть.

 

 

 

Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-  психолога.

·       Конвенция ООН о правах ребенка.

·       Конституция РФ.

·       Закон РФ «Об образовании».

·       Положение о службе практической психологии образования в РФ.

·       Должностная инструкция педагога-психолога.

 Нормативные документы Министерства образования Российской   Федерации:

·       положение о службе практической психологии в системе Министерства образования (приказ № 636 от 22.10.99);

·       типовое Положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (приказ № 2210 от 24.08.98);

·       положение о порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения (письмо № 27/901-6 от 27.03.2000г.);

·       инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации № 29/1886-6 от 24.12.2001 об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения);

·       положение о службе практической психологии системе в образования Иркутской области (приказ № 1431 от 29.10.03г.);

·       «Рабочий журнал педагога-психолога образовательного учреждения Иркутской области» (Утвержден приказом ГлавУОиПО за № 1431 от 29.10.2003 г.). 

Добавить грамоту в портфолио