Кудря Анна Константиновна

сайт педагога дошкольного образования

чёткость и порядок в работе

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: логические игры по математике; интеграция образовательной деятельности с дошкольниками; новые требования к профессии педагога

Увлечения: комнатные растения; дача;

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с №41 Калининского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: имею звание Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudrya-anna-konstantinovna
в стремительно меняющемся мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам. становится умение учиться.Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества. Труд педагога должен быть избавлен от мелочной регламентации, освобожден от тотального контроля.
концепция "Профессиональный стандарт педагога"

Воспитание - это пример и любовь, и больше ничего. Фридрих Фребель

 

Педагог должен всегда упорно и усердно стремиться к развитию и обучению. Эта профессия, как никакая другая, требует постоянного совершенствования.

Для современного педагога очень важно никогда не останавливаться на достигнутом.  Нужно постоянно идти вперед, постоянно находиться в творческом и профессиональном поиске, для того, чтобы быть успешным и интересным для своих воспитанников. И тогда дети начинают воспринимать такого воспитателя иначе – как человека, понимающего их интересы, готового  к сотрудничеству. Да и педагогу самому нужно быть немножко ребёнком, чтобы чувствовать, чем именно он может заинтересовать детей, что им близко и понятно. Ребенок должен, глядя на вас, увидеть, как можно учиться. При этом педагог всегда был и будет являться примером для детей.

О себе

Я очень люблю свою работу. Считаю, что самое главное - воспитание всесторонне развитой личности ребёнка. причём это не простые слова, это смысл нашей профессии! Так как мы, воспитатели, закладываем основу, базу, для развития общества в целом. Ведь воспитывая подрастающее поколение мы растим будущее страны.

 

«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом»  Ш.А.Амонашвили.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сложно перечислить все книги, всех авторов, которые мне нравятся, но, которые при этом повлияли на мою жизнь, на выбор профессии. Например можно назвать: Харпер Ли "Убить пересмешника", произведения Эрих Марии Ремарка; Валентина Пикуля, Михаила Булгакова и многие, многие другие.

Мой взгляд на мир

Ясчитаю, что поколение будет таким, каким мы его вырастим! 

 

Личность не может развиваться вне социума…

 «Главное дело воспитания как раз в том и заключается, чтобы тысячами нитей связать человека с жизнью – так, чтобы со всех сторон перед ним вставали задачи, для него значимые, для него притягательные, которые  он считает своими, в решение которых он включается. Это важней всего потому, что главный источник всех нравственных неполадок, всех вывихов в поведении – это та душевная пустота, которая образуется у людей, когда они становятся безучастными к окружающей их жизни…»

                                                       С.Л. Рубинштейн

 

 

 

 

Мои достижения

Имею высшую квалификационную категорию, награду "Ветеран труда". 

Моё портфолио

Каждому ребёнку нужно стараться уделять внимание, и тогда, Вы увидите, как он начнёт развиваться, умнеть, взрослеть, на глазах становиться  более зрелым. Ну а если начать учить ребёнка, то малыш начинает развиваться ещё более интенсивно!

В настоящее время перед образованием встает задача воспитать не только творческого, всесторонне развитого человека, но и гибко ориентирующегося в постоянно меняющейся действительности, готового осваивать принципиально новые области и виды деятельности. Известно, что познавательная активность развивается из потребности в новых впечатлениях, которая присуща каждому человеку от рождения. В дошкольном возрасте на основе этой потребности, в процессе развития ориентировочно-исследовательской деятельности, у ребенка формируется стремление узнать и открыть для себя как можно больше нового. поэтому задача каждого педагога - развитие познавательных способностей и познавательной активности, как основы для формирования полноценной, гармонично развитой личности!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы