Кудрина Юлия Анатольевна

Сайт педагога дополнительного образования

Будущее за теми, кто мыслит креативно

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Педагогика,психология

Увлечения: Шахматы

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная"

Звание, ученая степень: Исследователь. Преподаватель-исследователь.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudrina-yuliya-anatolevna
Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.
Сенека Луций Анней

История журналистики в России ведет отсчет от «Ведомостей» Петра 1 – ей всего чуть более трехсот лет, однако роль журналистики в современном информационном обществе огромна. По данным социологов, около 80% россиян являются потребителями массовой информации, или, другими словами, читают газеты, слушают радио и смотрят телевизор. Печатному слову верят, на него ориентируются и ссылаются. Поэтому одной из важнейших функций журналистики, наряду с информационной, остается воспитательная, что особенно важно для школы и что обусловливает педагогическую целесообразность и актуальность данной программы. Так как программа носит центрический характер, каждый год обучения расширяет первоначальные знания соответственно с возрастом и способностями учащихся.

О себе

Методист ОДОД, педагог дополнительного образования

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы А.П. Чехова

Рассказы и романы Рэя Бредбери

"1984" Джорджа Оруэлла

 

 

Мой взгляд на мир

Очень немногие люди способны сами понять происходящее. Они повторяют то, что говорили им родители, потом учителя в школе, то, что они видели в вечерних новостях. Наконец, они убеждают себя, что это их собственное мнение, которое они с жаром защищают, если им противоречат. Однако они могли бы сами посмотреть и подумать, чтобы увидеть мир таким, каков он на самом деле, а не таким, как его хотят им показать. (Б.Вербер)

Моё портфолио

Пресс-клуб, или кружок журналистики, в современном мире является частью медиацентра, вот поэтому задача педагога, методиста - держать руку на пульсе и постоянно совершенствовать не только себя, но и свои программы и методы преподавания

 

Основной результат обучения по программе «Журналистика в школе» – публикации и фотоработы, а также участие в районных и городских конкурсах и соревнованиях.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: