Главные вкладки
Кудрина Юлия Анатольевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Педагогика,психология
Увлечения: Шахматы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная"
Звание, ученая степень: Исследователь. Преподаватель-исследователь.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudrina-yuliya-anatolevnaСколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.
История журналистики в России ведет отсчет от «Ведомостей» Петра 1 – ей всего чуть более трехсот лет, однако роль журналистики в современном информационном обществе огромна. По данным социологов, около 80% россиян являются потребителями массовой информации, или, другими словами, читают газеты, слушают радио и смотрят телевизор. Печатному слову верят, на него ориентируются и ссылаются. Поэтому одной из важнейших функций журналистики, наряду с информационной, остается воспитательная, что особенно важно для школы и что обусловливает педагогическую целесообразность и актуальность данной программы. Так как программа носит центрический характер, каждый год обучения расширяет первоначальные знания соответственно с возрастом и способностями учащихся.
О себе
Методист ОДОД, педагог дополнительного образования
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы А.П. Чехова
Рассказы и романы Рэя Бредбери
"1984" Джорджа Оруэлла
Мой взгляд на мир
Очень немногие люди способны сами понять происходящее. Они повторяют то, что говорили им родители, потом учителя в школе, то, что они видели в вечерних новостях. Наконец, они убеждают себя, что это их собственное мнение, которое они с жаром защищают, если им противоречат. Однако они могли бы сами посмотреть и подумать, чтобы увидеть мир таким, каков он на самом деле, а не таким, как его хотят им показать. (Б.Вербер)
Моё портфолио
Пресс-клуб, или кружок журналистики, в современном мире является частью медиацентра, вот поэтому задача педагога, методиста - держать руку на пульсе и постоянно совершенствовать не только себя, но и свои программы и методы преподавания
Основной результат обучения по программе «Журналистика в школе» – публикации и фотоработы, а также участие в районных и городских конкурсах и соревнованиях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты