Главные вкладки
Кучумова Оксана Александровна
"сайт педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности"
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: изобразительное искусство,
Увлечения: живопись, дизайн, чтение художественной литературы
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: гп. Фёдоровский
Место работы: МБДОУ ЦРР - детский сад "Танюша"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuchumova-oksana-aleksandrovna"Творение может пережить творца: Творец уйдет, природой побежденный, Однако образ, им запечатленный, Веками будет согревать сердца."
Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию портфолио моих достижений и творческих успехов моих воспитанников; методические разработки занятий и развлечений, открытых мероприятий. Презентации, сценарии и другие идеи, я надеюсь, найдут своего пользователя среди вас. Мне очень интересно ваше мнение о материалах сайта. Надеюсь, что вы с пользой проведете время!
О себе
Я, Кучумова Оксана Александровна. работаю в Центре Развития ребенка детском саду "Танюша" (Сургутского района, Тюменской области) с 1998 года. Педагогический стаж - 17 лет, стаж в должности педагога дополнительного образования (по изобразительной деятельности) - 6 лет.
Высшая квалификационная категория с 2008 года.
Образование высшее.
Руководитель изостудии "Акварелька".
Автор программы "Родничок", 2006 г.
Мой взгляд на мир
Моя философия
Изостудия «Акварелька», в которую я прихожу каждое утро с радостью – это большая сказочная страна, со своими городами, улицами, традициями, обычаями, ну и конечно, жителями. Жители этой страны – весьма неспокойный народ. Они добры, открыты и очень любят создавать уникальные вещи своими руками. Будь-то шедевры из солёного теста, поделки из глины или необыкновенные рисунки. Как всякий уважающий себя народ, жители этой сказочной страны с удовольствием дарят секреты своего творчества всем желающим, создавая свои произведения для выставок, ярмарок. Когда люди вместе рисуют, между ними возникает некое единство, некое особое взаимопонимание без слов. Мы учимся делать вместе нечто общее, учимся помогать друг другу и поддерживать. Не могу сказать, что всегда, но часто такая дружеская атмосфера важнее тех художественных работ, которые возникают при этом. Мой подход заключается в том, что мы вместе с детьми решаем через рисование и живопись «большие», «настоящие» задачи. Мы оформляем поздравительные открытки и дарим их, создаем книги сказок, которые потом разглядывают и раскрашивают малыши. Мы рисуем картины, которые украшают интерьер групповых комнат и детского сада. В изостудию часто приходят дети младших групп на экскурсию. Одна маленькая девочка сказала: «У вас здесь не скучно смотреть по сторонам». Действительно, у нас в изостудии везде образы, на которые нам интересно смотреть.
Мои достижения
год | название документа | номинация | от кого |
2000 | Диплом | За внедрение новых педагогических технологий и программ в работе с детьми | Начальник управления А.И. Юдин Председатель профкома Н.Д.Голышева |
2001 | Благодарственноеписьмо | За многолетний и добросовестный труд и в связи с 10-летним юбилеем управления | Начальник управления А.И. Юдин Председатель первичной профсоюзной организации Н.Д. Голышева |
2002 | Диплом | За III место в конкурсе "Семья года - 2002" | Генеральный директор ОАО "Сургутнефтегаз" В.Л. Богданов |
2004 | Грамота | За творческое отношение к организации аботы по воспитанию и обучению подрастающего поколения, за высокое профессиональное мастерство и в связи с празднованием Дня учителя | Глава администрации районного поселения Федоровский В.А. Тараненко |
2005 | Почетная грамота | За безупречное и творческое отношение к труду, успехи в воспитании и образовании дошкольников | Заведующий МДОУ "Танюша" О.В. Голова |
2006 | Грамота | За безупречное и творческое отношение к труду, успехи в деле воспитания и образования дошкольников | Заведующий МДОУ детский сад "Танюша" О.В. Голова |
2007 | Почетная грамота | За добросовестное отношение к работе, активное участие в общественной жизни | Заведующий МДОУ ЦРР- "детский сад "Танюша" О.В. Голова |
2007 | Благодарственное письмо Главы Сургутского района | За многолетний плодотворный труд, большой вклад в образование и эстетическое воспитание подрастающего поколения и в связи с 84-летием Сургутского района | Глава Сургутского района Д.В. Макущенко |
2008 | Благодарность | За активное участие в жизни первичной профсоюзной организации | Председатель Сургутской районной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ С.Н. Лимарев |
2009 | Благодарственное письмо | За многолетний добросовестный труд, профессионализм, значительный вклад в социально-экономическое развитие городского поселения Федоровский | Глава городского поселения Федоровский Н.У. Рудышин |
2009 | Благодарственное письмо | За участие в поселковом конкурсе - выставке "12 стульев" | Директор МУК КДЦ "Премьер" А.В. Попова |
2010 | Диплом | За II место в конкурсе "Воспитатель года детского сада - 2010" | Глава Сургутского района Д.В. Макущенко |
2010 | Грамота | За I место в конкурсе рисунков и поделок, посвещенном 65-летию Победы в ВОВ | Общественные организации гп. Федоровский |
2010 | Благодарственное письмо от Тюменской областной Думы | За многолетний добросовестный труд, значительный вклад в дело образования и воспитания подрастающего поколения | Председатель Тюменской областной Думы С.Е. Корепанов |
2010 | Похвальная грамота | За участие в конкурсе - выставке "Валенки, эх, валенки!" | Директор МУК КДЦ "Премьер" В.В. Кунцевич |
2011 | Благодарность | За участие в выставке народно-прикладного творчества, посвященного Дню пожилого человека | Заведующий филиалом в гп. Федоровский БУСО "КЦСОН "Содействие" М.А. Сидорова |
2011 | Грамота | За участие в конкурсе - выставке "Птичий дом", посвященном Дню поселения | Директор МАУК КДЦ "Премьер" В.В. Кунцевич |
Моё портфолио
Декоративно – прикладное искусство – одно из основных направлений моей работы с детьми. Вместе с детьми мы постоянно исследуем это искусство, проходим все этапы постижения образов окружающего мира и изучаем возможности выражения в рисунках и картинах наших впечатлений, наших чувств, наших фантазий. Всем известно, что педагогика является и наукой, и искусством. Методы обучения науке хорошо разработаны и понятны, их можно объяснять и достаточно четко и логично формулировать. Методы обучения искусству гораздо более туманны и таинственны, их гораздо труднее объяснять. Их, скорее, нужно «постигать» – через свои поиски и через совместную деятельность с опытными в этом деле людьми. Конечно, и здесь разработано огромное количество методик, но все же талант и вдохновение – дары свыше. Можно до виртуозности овладеть техническими приемами, но главное в любом искусстве – душа, которая в целом не поддается никаким измерениям. Это и о педагогике, и о живописи и рисовании. Однажды, очень давно я обнаружила, что рисунок – очень хорошее средство взаимодействия с ребенком. Теперь я, конечно, знаю, что для педагогов это не новость. Но тогда для меня это было открытием. И оно определило путь моих исканий на долгие годы очень во многом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты