Главные вкладки
Кучинская Елена Эдуардовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Знания о типологии и структуре аномального развития речи.
Увлечения: Кулинария
Страна: Россия
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: г. Горно-Алтайск
Место работы: МАДОУ "Детский сад №16 "Теремок" комбинированного вида города Горно-Алтайска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuchinskaya-elena-eduardovnaПуть в тысячу километров начинается с первого шага»
Здравствуйте ! Позвольте представиться - Кучинская Елена Эдуардовна , учитель - логопед. В 2010 году окончила Томский государственный университет, присуждена квалификация "Логопедия". Стаж по специальности "учитель- логопед " - 13 лет. Свою педагогическую деятельность начала будучи студенткой ТГПУ. В настоящее время сфера профессиональной деятельности - логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях дошкольного логопедического пункта МАДОУ - детский свд № 16.
О себе
Кучинская Елена Эдуардовна учитель-логопед - это мое призвание, внутренее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее "Я" малыша, его индивидуальность. Мой выбор был не простым. Заниматься с детьми мне нравилось еще с раннего детства. Всегда охотно оставалась приглядеть за младшими детишками во дворе и любила проводить время у мамы в детском садике, где она работала воспитателем. С тех пор прошло много времени, но реакция детей с которыми я занимаюсь остается неизменной: им нравится заниматься и они ждут наших встреч. Секрет прост : все обучение построено на игровых моментах, сменяющих друг друга и чередующих различные виды деятельности с интервалом 3-5 минут. Я использую адаптированный и современный подход к занятиям, а также постоянно ищу новые методы подачи информации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Карлоса Кастаньета, Сергея Есенина,Марины Цветаевой, Ричарда Баха.
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Я стараюсь жить, бесконечно удивляясь. Я ценю все время, до минуты, которое мне дано. Стараюсь ценить людей вокруг меня, Я очень люблю своих близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, а поэтому бесценны!
Мои достижения
Удостоверение о повышении квалификации"Логомассаж: метод и технологии коррекционно- педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата"(2019г), Удостоверение о повышении квалификации "коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ"(2021), Сертификат участника всероссийского вебинара " Автоматизация "трудных" звуков в связной речи. Настольные и интерактивные игры и упражнения"(2021),Диплом победителя 1 степени ви номинации методическая разработка " Помощь детям с различными нарушениями речи" (2023), Диплом Лауреата 1 степени Всероссийского тестирования для педагогов "ФГОС" в системе образования РФ"Сертификат за участие В региональном этапе Международной ярмарки социально-педагогических инноваций- 2020" в номинации "педагогический проект"(2019), Благодарственное письмо "Управление образования г. Горно-Алтайска"(2020), Почетная грамота Республитки Алтай (2019)
Моё портфолио
Работа учителя- логопеда начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавание и различение),памяти и мышления. Это - необходимая база для развития всех сторони речи. Самый благодатный период для преодоления нарушения речи - это дошкольный возраст. Именно в это время дети быстро учатся правильно говорить, , легче привыкают к новому произношению звуков. Важно не упустить это время, вовремяобратиться к учителю- логопеду в детском саду! Правильная, красивая , связная речь - это залог успешного обучения ребенка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками. Поэтому работа учителя- логопеда в детском саду заключается в развитии речи детей в целом, профилактике нарушений речи, подготовке детей к обучению грамоте, а также развитии внимания, слуха, памяти и мышления.
Мои публикации;
Сборник материалов межкурсовых научно-практических конференций "Управление образовательнымпроцессом в современных условиях". Статья "Индивидуализация обучения учителем-логопедом в детском саду". Методическая разработка " Песочная терапия как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста"
Логопедия :
Лэпбук "Люблю родной язык"
Лэпбк "Волшебная пуговица"
Серия настольных игр с камешками Марблс и Кабашоны:
- Божья коровка,
- Необычная буква,
- Цветочна поляна,
- Гроздь винограда,
- Жираф
Серия игр на липучках,
Картотека "Артикуляционнвые профили звуков и нарушения звукопроизношения
Картотека Артикуляционных упражнений,
Мастер -классы для педагогов ДОУ "Дидактические игры и упражнения с использованием камешков марблс икабашонов в логопедической работе", " Будем с буквами играть и научимся читать" , " Использование дидактических игр и пособий в постановке и автоматизации звуков у детей"
Мои публикации:
- «Картотека пальчиковых игр с использованием шарика - массажера и эластичных колец Су – Джок в старшей и подготовительной группе ».
- Картотека "Речевые пятиминутки"
- Конспект итогового логопедического занятия в старшей группе «Радужная сказка»
- МАСТЕР-КЛАСС «Будем с буквами играть и научимся читать»
- ПРОЕКТ «Непростые игры с простыми… пуговицами»
- Семинар - практикум: «Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков»