Кучерова Надежда

сайт учителя русского языка и литературы

ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ....!

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: чтение книг

Увлечения: прогулки на свежем воздухе, музыка, книги, спорт.

Страна: Казахстан

Населенный пункт: Астана

Место работы: средняя школа №13

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kucherova-nadezhda
Он мудрецом не слыл И храбрецом не слыл, Но поклонись ему: Он человеком был.
(Р.Гамзатов)

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Лев Николаевич Толстой

О себе

Работаю в школе, люблю свою работу.В свободное время предпочитаю чтение книг, прогулки на свежем воздухе.Воспитываем сына.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Борис Васильев "А зори здесь тихие...", Л.Н.Толстой "Воскресение"

Мой взгляд на мир

 

Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Мои достижения


Моё портфолио

В течение многих лет идет преподаватель к вершинам учительского мастерства.Для овладения им необходимо иметь в своем багаже самые разнообразные формы работы.Данные сайты облегчают эту задачу для нас, учителей.При планировании урока мы должны учитывать все: успеваемость в классе, распределение умственной нагрузки,смену видов деятельностии т.д. Урок не полноценен, если на нем не было эмоционально-смысловых разрядок: шуток, поговорок, афоризмов, т. к. психофизический комфорт- важнейшее условие предупреждения утомления.Поэтому каждый учитель просто обязан делиться своим опытом с другими учителями.Век живи- век учись!

Добавить грамоту в портфолио