Главные вкладки
Кучерова Надежда
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: чтение книг
Увлечения: прогулки на свежем воздухе, музыка, книги, спорт.
Страна: Казахстан
Населенный пункт: Астана
Место работы: средняя школа №13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kucherova-nadezhdaОн мудрецом не слыл И храбрецом не слыл, Но поклонись ему: Он человеком был.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Лев Николаевич Толстой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в школе, люблю свою работу.В свободное время предпочитаю чтение книг, прогулки на свежем воздухе.Воспитываем сына.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Борис Васильев "А зори здесь тихие...", Л.Н.Толстой "Воскресение"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В течение многих лет идет преподаватель к вершинам учительского мастерства.Для овладения им необходимо иметь в своем багаже самые разнообразные формы работы.Данные сайты облегчают эту задачу для нас, учителей.При планировании урока мы должны учитывать все: успеваемость в классе, распределение умственной нагрузки,смену видов деятельностии т.д. Урок не полноценен, если на нем не было эмоционально-смысловых разрядок: шуток, поговорок, афоризмов, т. к. психофизический комфорт- важнейшее условие предупреждения утомления.Поэтому каждый учитель просто обязан делиться своим опытом с другими учителями.Век живи- век учись!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты