Главные вкладки
Ятманкина Ксения Игоревна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе
Увлечения: Рисование портретов и пейзажей, чтение художественной и методической литературы
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Станица Динская
Место работы: БОУ СОШ №2 им. А.В.Суворова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kseniya-yatmankina«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
Добро пожаловать на мой сайт!
О себе
Я – педагог! Я – учитель! С какой гордостью я произношу эти слова… Уверена: эта профессия является одной из самых значимых и важных в мире! Ведь на педагогах лежит большая ответственность: не только давать знания по разным предметам, но и воспитывать детей! И это надо делать так, чтобы из наших детей выросли ЛИЧНОСТИ, которые легко справятся с жизненными трудностями и преградами. И смогут проявить лучшие свои качества!
Как человек выбирает профессию? Думаю, что всё начинается с ранних детских лет. Я часто играла в «школу». Моими «учениками» становились друзья, сестра, игрушки… Я очень старалась быть хорошей учительницей – такой, как моя первая учительница! Она для меня идеал. Со своими проблемами, идеями и маленькими победами я и сейчас иду к ней – моей Татьяне Анатольевне Беляевой!
Как часто вспоминаю её умение окунуть нас в мир математики, чтения, русского языка… Уроки воспринимались нами как чудесное путешествие по стране знаний... И теперь, сталкиваясь с трудностями, которые так часто бывают на пути молодого учителя, удивляюсь: как ей удавалось завлечь маленьких непосед и усмирить самых непокорных! Достаточно было одного ее взгляда… И снова все с продолжали совершать открытия!
Дисциплина. Внимание. Вдохновение! Кропотливый труд… Это так трудно делать маленькому семилетнему человечку!... Трудно и педагогу! Это я поняла, будучи ученицей начальной школы.
Чтобы так умело управлять классом, вниманием детей на протяжении урока, нужен талант, опыт, призвание… И обязательно любовь к детям. По моему мнению, именно на любви основывается вся работа педагога. Никакие конспекты, программы, разработки не принесут результата, если нет любви к своим ученикам. В начале моей педагогической деятельности я столкнулась с тем, что нелегко сразу наладить контакт с каждым ребенком, ведь у каждого свой характер, свои переживания, свои эмоции.. Но, несмотря на эти трудности, я знаю, что любовь к детям – это часть меня. Нужно принимать и ценить детей такими, какие они есть. Искать подход к каждому. Уважать… Знать их интересы, выслушивать… ПОНИМАТЬ, над чем следует работать.
Каждый день, готовясь к урокам, я монтирую фильмы, готовлю презентации, ищу картинки и таблицы, рисунки, музыку, чтобы максимально заинтересовать своих учеников, чтобы завлечь их в прекрасный мир знаний. В процессе своей работы я использую множество педагогических технологий: игровую технологию, кейс-технологию, ИКТ, технологию мастерских, но самой эффективной я считаю ПРОЕКТНУЮ деятельность. Она хороша тем, что детям намного интереснее, когда они сами находят и формулируют проблему и способы ее решения. А также задействована работа с семьей… Семья! Ведь если родители принимают активное участие в школьной жизни ребенка, если родитель и учитель работают в тандеме, то эффективность результатов не только в проектной деятельности, но и в воспитании и обучении детей возрастает в разы!...
В этой прекрасной профессии нет серых будней, каждый день по-своему интересный, яркий, запоминающийся. Каждый день я с удовольствием отвечаю на сотни вопросов «Как?», «Зачем?», «Почему?» и вдохновляюсь сияющими детскими глазами.
Вот поэтому я выбрала эту удивительную стезю! Учительскую стезю!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Искусство объяснять», Ли ЛеФевер,
«Педагогическая поэма», Антон Макаренко
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты