Новоженина Оксана Владимировна

Информатика и ИКТ

"Человеку свойственно ошибаться, а еще больше-сваливать вину на компьютер"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Компьютер и ИКТ

Увлечения: чтение книг

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Нижний Новгород

Место работы: МБОУ СОШ №81

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kseniya-seymur
Важнейшая движущая сила обучения – интерес.
Платон

Не зли других, И сам не злись, Мы ж гости в этом мире, И если, что не так, СДЕРЖИСЬ Будь поумнее, УЛЫБНИСЬ Ведь в жизни все закономерно!

О себе

Родилась 5 сентября в Нижегородской области. В2003 году успешно окончила  среднюю школу. В 2003 году поступила в Лукояновский педагогический колледж.  В 2008 году получила диплом с отличием, о среднем  образовании с квалификацией «Учитель  информатики » После окончания колледжа поступила в Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. Обучалась на заочном отделении. в 2012 году закончила НГПУ по специальности "Учитель информатики". Затем пошла работать в МБОУ СОШ №81.

За время работы прошла  дополнительный курс-Работа в видакторедакте.

Мои ученики занимали места на районных  олимпиадах, конкурсах,  конференциях. Несколько лет подряд я со своими учениками научном обществе учащихся, где мы представляем свои разработки.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. ЖОРЖИ АМАДУ "Мертвое море"
  2. ХАЙНЦ Г. КОНЗАЛИК "Человек-землетрясение"
  3. РЕМАРК "На западном фронте без перемен"
  4. ПАВЕЛ ВЕЖИНОВ "Барьер"

Мой взгляд на мир

Эссе « Мой взгляд на современное воспитание»

Готовясь к занятиям, педагог рассчитывает на понимание своих воспитанников. Делает ставку на их работоспособность, идет ва-банк, изобретая и апробируя новые методики. Ставит на карту все свои знания, начиная новый эксперимент, педагог часто идет на риск, а значит, всегда играет, добиваясь, таким образом, своей цели.
Творчески работающий педагог находится в постоянном поиске путей и средств решения задач воспитания всесторонне развитой личности. Когда мы сегодня говорим «Счастливое детство», то подразумеваем среди всех прочих условий и нашу работу о создании условий для максимального развития способностей ребёнка в его соприкосновениях с миром, в его сопричастности с нашей жизнью.
Для каждого возраста существует своя система воспитания, помочь воспитанникам как можно полнее проявить свои способности, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Главным и постоянным требованием, предъявляемым к педагогу, является любовь к детям, к своей профессиональной деятельности, широкая эрудиция и педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение методами воспитания. Без любого из перечисленных качеств успешная педагогическая деятельность невозможна. Не менее важны для педагога и такие качества, как общительность, артистичность, весёлый нрав, хороший вкус.
Не зря талантливый педагог, помогая своему Ученику познать мир, создает такие условия, в которых наиболее полно происходит процесс саморазвития, самовоспитания, самосовершенствования.

Мои достижения

Моими достижения являются, работы детей, которые занимали места на районных  олимпиадах, конкурсах,  конференциях. 

Моё портфолио

Главным и постоянным требованием, предъявляемым к педагогу, является любовь к детям, к своей профессиональной деятельности, широкая эрудиция и педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение методами воспитания. Без любого из перечисленных качеств успешная педагогическая деятельность невозможна.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы