Рома Оксана Николаевна

сайт учителя биологии

"Нет ничего невозможного"

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: анатомия, генетика

Увлечения: книги, путешествия

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ksana
Делайте в жизни то, что вам нравится. Если всегда будете принуждать себя делать то, что не доставляет вам удовольствия, ваша жизнь вряд ли будет полнокровной и радостной. Ваше желание заниматься чем-либо доказывает, что вы можете этим заниматься, поскольку обладаете необходимой силой. Желание - проявление силы. .
Уоллес Уотлс

Каждый мечтает работать там, где ему нравится. Работа в школе приносит мне удовольствие.

О себе

Закончила Сумской педагогический университет им. А.С. Макаренко в 2003 г. по специальности "Педагогика и методика среднего образования. Биология. Практическая психология". Квалификация: учитель биологии, валеологии и основ экологии. Практический психолог в учреждениях образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги из серии фантастики и приключений.

Мой взгляд на мир

Я оптимист и считаю, что безвыходных ситуаций не бываетcheeky

Моё портфолио

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.

В связи с этим я, как учитель биологии использую   такие формы работы, которые позволяли бы учащимся проявлять собственную активность, наиболее полно реализуя свои знания и умения. На уроках биологии большое влияние я уделяю учебно-исследовательским работам школьников. Они включают : самостоятельные лабораторные работы  по инструктивным карточкам, опыты, наблюдения.

Компьютеры  вторглись практически  во все сферы нашей деятельности, поэтому актуально  его использовать  на уроках. Биология – учебный предмет, в процессе которого может быть широко использован компьютер. Применение компьютера на уроках позволяет повысить его эффективность, сделать занятия более наглядными и интересными. Нужно учитывать и то, что  на уроке биологии компьютер  не может заменить натуральные объекты изучение живых организмов в натуральной среде обитания. Однако с помощью компьютера можно смоделировать многие сложные биологические прессы и закономерности, помочь в проведении контроля знаний учащихся, организации самостоятельных работ, объяснение и закрепление нового материала.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы