Главные вкладки
Рома Оксана Николаевна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: анатомия, генетика
Увлечения: книги, путешествия
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ksanaДелайте в жизни то, что вам нравится. Если всегда будете принуждать себя делать то, что не доставляет вам удовольствия, ваша жизнь вряд ли будет полнокровной и радостной. Ваше желание заниматься чем-либо доказывает, что вы можете этим заниматься, поскольку обладаете необходимой силой. Желание - проявление силы. .
Каждый мечтает работать там, где ему нравится. Работа в школе приносит мне удовольствие.
О себе
Закончила Сумской педагогический университет им. А.С. Макаренко в 2003 г. по специальности "Педагогика и методика среднего образования. Биология. Практическая психология". Квалификация: учитель биологии, валеологии и основ экологии. Практический психолог в учреждениях образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги из серии фантастики и приключений.
Мой взгляд на мир
Я оптимист и считаю, что безвыходных ситуаций не бывает
Моё портфолио
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.
В связи с этим я, как учитель биологии использую такие формы работы, которые позволяли бы учащимся проявлять собственную активность, наиболее полно реализуя свои знания и умения. На уроках биологии большое влияние я уделяю учебно-исследовательским работам школьников. Они включают : самостоятельные лабораторные работы по инструктивным карточкам, опыты, наблюдения.
Компьютеры вторглись практически во все сферы нашей деятельности, поэтому актуально его использовать на уроках. Биология – учебный предмет, в процессе которого может быть широко использован компьютер. Применение компьютера на уроках позволяет повысить его эффективность, сделать занятия более наглядными и интересными. Нужно учитывать и то, что на уроке биологии компьютер не может заменить натуральные объекты изучение живых организмов в натуральной среде обитания. Однако с помощью компьютера можно смоделировать многие сложные биологические прессы и закономерности, помочь в проведении контроля знаний учащихся, организации самостоятельных работ, объяснение и закрепление нового материала.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Взаимосвязи животных в природе. Биологические сообщества.
- Конспект урока биологии для 8 класса по теме «Пищеварение в ротовой полости»
- Контрольно - обобщающий урок по теме: «Цитология»
- Презентация урока биологии для 8 класса по теме «Пищеварение в ротовой полости»
- Развитие представлений о возникновении жизни на земле
- Самостоятельная работа для 7 класса по теме: "Классификация животных"
- Урок биологии для 7 классов ФГОС "Размножение и развитие млекопитающих. Годовой жизненный цикл".