Главные вкладки
Крыцына Елена Александровна
педагог-психолог
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Изучение внутреннего мира детей.
Увлечения: Отдых на природе, чтение книг, просмотр мелодрам, помощь бездомным животным
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: г. Кызыл
Место работы: МБОУ СОШ № 3 г.Кызыла
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krytsyna-elena-aleksandrovnaДля меня школа это большой родной дом, в котором живет моя семья - ДЕТИ! Каждый день я с радостью бегу туда, где каждый день разный, не похож на предыдущий. Там каждую минуту я нахожу что-то новое, интересное. Где дети не дают скучать, ссориться и тратить время попусту. Именно они заставляют меня быть такой, какая я есть. И я благодарна им за это. Ведь они многому меня учат. Учат принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к их ошибкам. И в нашем ДОМЕ (школе), я уверена, живут только самые стойкие, терпеливые, искренние, ответственные, самые добрые, самые интересные и удивительные люди.
Педагог – посредник между ребенком и духовными ценностями прошлых и современных поколений. Гуманный педагог, приобщая детей к знаниям, одновременно передает им свой характер, предстает перед ними, как образец человечности. Для ребенка знания, умения не существуют без наставников, только через любовь к своему педагогу, воспитателю, наставнику ребенок входит в мир знаний, осваивает моральные ценности общества.
Не подчинять их нашей власти, а, опираясь на сегодняшнюю жизнь, взращивать ростки их завтрашней жизни. Понимая движения души и переживания сердца ребенка, его чувства и устремления, педагог сможет заняться глубинным воспитанием, когда сам ребенок становится его соратником в своем же воспитании.
О себе
Мои ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ заключаются в любви к ученикам, понимании, сострадании, принятии их любыми, оказании помощи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С Макаренко "Педагогическая поэма" и Борис Полевой "Повесть о настоящем человеке, Сергей Григорьев "Малахов курган"". Это повести о НАСТОЯЩИХ ЛЮДЯХ, о выдержке, выносливости и т.д По-больше бы в наше время таких замечательных героев.
Мой взгляд на мир
Миру мир! И всегда чистого неба над головой!
Мои достижения
Специфика моей работы как педагога-психолога состоит в том, что я должна стремиться использовать различные технологии, методы и приемы.
В нашей школе делается упор на личностно - ориентированные технологии. Ведь учителя, педагог-психолог, работая с детьми, должны постоянно ориентироваться на их личностные структуры.
И именно их ставят в центр всей школьной образовательной системы, т.к они обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития. Личность ребенка в этой технологии не только субъект, но и субъект приоритетный; она является целью образовательной системы.
Моё портфолио
Я люблю детей таких, какие они есть. Для меня нет разделения между «баловным» и тихоней, сообразительным и не очень. Если искренне по-доброму, с любовью относиться к детям, то просто не возможно грубо обращаться с ними, ущемлять их самолюбие и достоинство, не радоваться успехам каждого. Нужно уметь понимать детей, то есть стать на их позицию, принимать их заботы, считаться с ними. К этим заботам и делам нужно проявлять не снисхождение, а уважение. Понимать детей – значит не подчинять их нашей власти, а, опираясь на сегодняшнюю жизнь, взращивать ростки их завтрашней жизни. Понимая движения души и переживания сердца ребенка, его чувства и устремления, педагог сможет заняться глубинным воспитанием, когда сам ребенок становится его соратником в своем же воспитании.
Добавить грамоту в портфолио