Навигация
- Главная
- 1. Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог – психолог
- 2.Проведение индивидуальных консультаций обучающегося (рекомендательного) характера педагогам и детям, обратившимся к психологу за психологической помощью
- 3.Деятельность в области здоровьесбережения (мониторинг психологического здоровья учащихся 1 и 2 этапа, пропоганда культуры и ценности здорового и безопасного образа жизни, занятия психологической разгрузке)
- 4. Профилактика девиантного поведения учащихся (употребления ПАВ, парасуицидов, жестокого обращения и преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних)
- 5. Работа с детьми находящимися в трудных жизненных ситуациях: опекаемые, жертвы насилия, дети находящиеся в социально –опасном положении, беженцы (наличие и реализация программы по психолого – педагогической реабилитации)
- 6. Система работы педагога-психолога с родителями учащихся
- II.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков
- II.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий
- II.3. Участие в проектах и программах в области образования (грамота (если имеется) за реализацию проекта и программы).
- II.4. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, Фестивалях (в качестве докладчика, лектора)
- II.5. Профессиональный рост педагога-психолога (повышение квалификации по психологическому профилю)
- II.6. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)
- II.7. Методические публикации
- II.8. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю деятельности)
- Аттестация 2020