Крысанова Марина Сергеевна

сайт учителя истории и обществознания

Чтобы учить, нужно учиться!

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: история, обществознание, краеведение

Увлечения: чтение, декоративно-прикладное творчество

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: с. Меньшой Колодезь, Долгоруковский район

Место работы: филиал МБОУ СОШ с. Братовщина имени Героя Советского Союза Виктора Семёновича Севрина в с.Меньшой Колодезь

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krysanova-marina-sergeevna
История — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины.
Цицерон

О себе

 

 «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»

 

Вот уже 31 год я работаю в родной школе учителем истории и обществознания. Являюсь классным руководителем 8 класса. Руковожу школьным краеведческим музеем "Путешествие в прошлое", волонтерским кружком "Добровольцы".



Надеюсь, что на страницах моего мини-сайта Вы найдете полезную и интересную для себя информацию.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

  • Э.М. Ремарк "Три товарища"

  • В. Каверин "Два капитана"

  • В. Распутин "Уроки французского"

Мой взгляд на мир

Каждый человек пришел в этот мир неслучайно! Его миссия - творить доброе, мудрое, вечное

Мои достижения

Считаю, что главное достижение учителя в успехах его учеников

Моё портфолио

«Цель обучения – научиться обходиться без учителя» - эти слова Эльберта Хаббари отражают мой подход к организации учебного процесса на уроке. Знание, которое ребенок получает на «блюдечке с голубой каемочкой» - то есть уже готовое, например из книг или прослушав объяснение учителя – для него навсегда остается чужим, то есть мертвым знанием. Что легче – заставить учеников зубрить материал или развить их творческий потенциал, научить получать прочные знания в увлекательных занятиях? Как активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся на уроке? Великий педагог В.А.Сухомлинский писал: «Нет каких-то единых для всех школьников предпосылок успехов в учении. И само понятие успеха вещь относительная! У одного показателем успеха являются пятерки, для другого тройка – большое достижение. Умение правильно определить, на что способен каждый ученик в данный момент, как развивать его умственные способности в дальнейшем, - это исключительно важное слагаемое педагогической мудрости».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы