Главные вкладки
Крысанова Марина Сергеевна
сайт учителя истории и обществознания
Чтобы учить, нужно учиться!
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: история, обществознание, краеведение
Увлечения: чтение, декоративно-прикладное творчество
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: с. Меньшой Колодезь, Долгоруковский район
Место работы: филиал МБОУ СОШ с. Братовщина имени Героя Советского Союза Виктора Семёновича Севрина в с.Меньшой Колодезь
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krysanova-marina-sergeevnaИстория — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины.
Цицерон
О себе
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»
Вот уже 31 год я работаю в родной школе учителем истории и обществознания. Являюсь классным руководителем 8 класса. Руковожу школьным краеведческим музеем "Путешествие в прошлое", волонтерским кружком "Добровольцы".
Надеюсь, что на страницах моего мини-сайта Вы найдете полезную и интересную для себя информацию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.М. Ремарк "Три товарища"
В. Каверин "Два капитана"
В. Распутин "Уроки французского"
Мой взгляд на мир
Каждый человек пришел в этот мир неслучайно! Его миссия - творить доброе, мудрое, вечное
Мои достижения
Считаю, что главное достижение учителя в успехах его учеников
Моё портфолио
«Цель обучения – научиться обходиться без учителя» - эти слова Эльберта Хаббари отражают мой подход к организации учебного процесса на уроке. Знание, которое ребенок получает на «блюдечке с голубой каемочкой» - то есть уже готовое, например из книг или прослушав объяснение учителя – для него навсегда остается чужим, то есть мертвым знанием. Что легче – заставить учеников зубрить материал или развить их творческий потенциал, научить получать прочные знания в увлекательных занятиях? Как активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся на уроке? Великий педагог В.А.Сухомлинский писал: «Нет каких-то единых для всех школьников предпосылок успехов в учении. И само понятие успеха вещь относительная! У одного показателем успеха являются пятерки, для другого тройка – большое достижение. Умение правильно определить, на что способен каждый ученик в данный момент, как развивать его умственные способности в дальнейшем, - это исключительно важное слагаемое педагогической мудрости».
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты