Главные вкладки
Крылова Ирина Константиновна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Новые технологии коррекции речевых нарушений
Увлечения: Чтение книг, сад-огород
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа В Капотне
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krylova-irina"Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли"
О себе
Я работаю учителем-логопедом в ГБОУ Школа в Капотне.
Стаж моей педагогической деятельности 16 лет (с 2003 года). Имею высшую квалификационную категорию. В 1999 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет по специальности «Логопедия».
Прошла курсы повышения квалификации по теме:
1. «Коррекционно-логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями» - 2006 год.
2. «Применение информационных технологий в учебном процессе» - 2011 год.
3. «Комплексная психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи» - 2012 г.
4. «Дифференцированный логопедический массаж при преодолении нарушений произносительной стороны речи» - 2012 год.
5. «Обновление содержания дошкольного образования в рамках введения ФГОС» - 2015 год.
6. "Работа с детьми ОВЗ дошкольного возраста" - 2017 год.
В детстве я мечтала стать врачом, но в итоге выбрала другую профессию. И ни на минуту не пожалела об этом. Логопедия – наука, сочетающая в себе и психологию, и педагогику, и психолингвитстику, и медицину… Ежедневный кропотливый труд приводит к заветной цели: ребенок начинает отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, совершенствует свой словарный запас. Он получает возможность общаться и смело вступает в этот многообразный мир человеческих взаимоотношений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой «Война и мир», «Анна Каренина» - великие литературные шедевры. Могу перечитывать многократно, начиная с любого места.
Моё портфолио
.
Мои публикации:
- Автоматизация звука [Ш] в слогах
- Автоматизация звуков при помощи звукотаблиц
- Аналитической отчет по результатам работы за 2014-2015 уч. год
- Аналитической отчет по результатам работы за 2015-2016 уч. год
- Взаимодействие участников педагогического процесса в речевом развитии детей с ОВЗ
- Игры для обогащения и систематизации словаря детей с ОНР
- Игры и упражнения для дифференциации звуков [Л]-[В]
- Игры и упражнения для дифференциации звуков [Л]-[Й]
- Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми с ОВЗ
- Консультация для воспитателей. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР. Знакомство с методикой Т.А.Ткаченко
- Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ
- Научите ребенка любить книгу или как приобщить дошкольника к чтению. Советы логопеда.
- Определение уровня речевого развития детей дошкольного возраста (по О.А.Безруковой, О.Н. Каленковой)
- Пальчиковая гимнастика и речевое развитие. Игры и упражнения с карандашом для развития мелкой моторики рук.
- Программа по дополнительной образовательной услуге для детей дошкольного возраста (4года-7лет) по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение «Веселый язычок».
- Программа по дополнительной образовательной услуге речевой направленности для детей дошкольного возраста 5-7 лет
- Развитие интонационной выразительности речи при заучивании стихотворений, посредством игровых упражнений
- Речевая готовность ребенка к школе