Крылова Елена Александровна

Дорогами сказок

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Творчество

Увлечения: Психология, художественная литература, рукоделие

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Конаково

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 "Центр развития ребёнка" г.Конаково

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krylova-elena-aleksandrovna
“Через сказку, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка. Сказка– это ключик, с помощью, которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами…”
В.А. Сухомлинский

   “Через сказку, через неповторимое детское творчество –                

                       верная дорога к сердцу ребенка. Сказка– это ключик,

                       с помощью, которого можно открыть эти истоки, и они забьют    

                       животворными ключами…”

                                                                                             В.А. Сухомлинский

 

Я согласна с этим высказыванием. Все мы родом из детства. И сказка была важной частью взросления и понимания мира.

Сказка проникает во все сферы деятельности дошкольника. Художественная литература, изобразительная деятельность, нравственное и патриотическое воспитание, развитие речи.

Я считаю, что сказка – благодатный и ничем не заменимый источник нравственного воспитания детей, в ней отражена вся реальная жизнь добра со злом, трудолюбия и лени, доброты и коварства. Попадая в сказку, ребенок начинает понимать истинные ценности, он видит на примере сказки, всю палитру чувств и взаимоотношений людей.

Сказка-это яркое противопоставление добра и зла, животные, говорящие человеческим голосом, фантастические вещи, яркие образы главного героя- все это делает сказку особенно интересной и волнующей для детей. Она является незаменимым инструментом формирования нравственно здоровой личности ребенка.

Сказка сопровождает человека с раннего возраста до взросления. Именно нравственные понятия главных героев (честность, человеколюбие, доброта,) становятся примером для наших детей. Стараясь походить на яркий персонаж из сказки, дошкольники закрепляют нравственные понятия в реальной жизни, и взаимоотношениях с близкими людьми.

 Со сказки начинается знакомство ребенка с миром литературы, с взаимоотношениях людей, и со всем окружающим миром в целом. Сказки дают детям возможность видеть героев в разных ситуациях и что важно, они видят как главный герой справляется с ними.

Сегодня потребность в сказке представляется особенно остро. Ребенка буквально захлестывает огромный поток информации. И хотя восприимчивость психики у детей велика, она все же имеет свои границы. Ребенок делается нервным, переутомляется, и именно сказка освобождает его сознание от всего лишнего и неважного. Помогает сосредоточиться на простых действиях героя, а фантазия и воображение здесь главные помощники. Сказка-это мир грез, где ребенок с удовольствием проходит с главным героем весь путь и понимает простоту языка и взаимоотношений.

 

 

О себе

Люблю мороженое, радугу после дождя.

Хочу пожелать всем удачи!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин, С. Есенин-стихи

Мои достижения

Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, — это творение будущего и взгляд в будущее.

Воспитание ребенка – безусловно трудоемкий процесс. А воспитание чужого ребенка? Почему люди решают стать воспитателями? Не жалеют ли, что когда-то приняли это решение?
            На вопрос о решении стать воспитателем я не задумываясь, сказала: «Меня тянет к детям. И я ни сколько не жалею, что сейчас работаю в детском садике.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы