Главные вкладки
Крылова Елена Александровна
Дорогами сказок
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Творчество
Увлечения: Психология, художественная литература, рукоделие
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г. Конаково
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 "Центр развития ребёнка" г.Конаково
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krylova-elena-aleksandrovna“Через сказку, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка. Сказка– это ключик, с помощью, которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами…”
“Через сказку, через неповторимое детское творчество –
верная дорога к сердцу ребенка. Сказка– это ключик,
с помощью, которого можно открыть эти истоки, и они забьют
животворными ключами…”
В.А. Сухомлинский
Я согласна с этим высказыванием. Все мы родом из детства. И сказка была важной частью взросления и понимания мира.
Сказка проникает во все сферы деятельности дошкольника. Художественная литература, изобразительная деятельность, нравственное и патриотическое воспитание, развитие речи.
Я считаю, что сказка – благодатный и ничем не заменимый источник нравственного воспитания детей, в ней отражена вся реальная жизнь добра со злом, трудолюбия и лени, доброты и коварства. Попадая в сказку, ребенок начинает понимать истинные ценности, он видит на примере сказки, всю палитру чувств и взаимоотношений людей.
Сказка-это яркое противопоставление добра и зла, животные, говорящие человеческим голосом, фантастические вещи, яркие образы главного героя- все это делает сказку особенно интересной и волнующей для детей. Она является незаменимым инструментом формирования нравственно здоровой личности ребенка.
Сказка сопровождает человека с раннего возраста до взросления. Именно нравственные понятия главных героев (честность, человеколюбие, доброта,) становятся примером для наших детей. Стараясь походить на яркий персонаж из сказки, дошкольники закрепляют нравственные понятия в реальной жизни, и взаимоотношениях с близкими людьми.
Со сказки начинается знакомство ребенка с миром литературы, с взаимоотношениях людей, и со всем окружающим миром в целом. Сказки дают детям возможность видеть героев в разных ситуациях и что важно, они видят как главный герой справляется с ними.
Сегодня потребность в сказке представляется особенно остро. Ребенка буквально захлестывает огромный поток информации. И хотя восприимчивость психики у детей велика, она все же имеет свои границы. Ребенок делается нервным, переутомляется, и именно сказка освобождает его сознание от всего лишнего и неважного. Помогает сосредоточиться на простых действиях героя, а фантазия и воображение здесь главные помощники. Сказка-это мир грез, где ребенок с удовольствием проходит с главным героем весь путь и понимает простоту языка и взаимоотношений.
О себе
Люблю мороженое, радугу после дождя.
Хочу пожелать всем удачи!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, С. Есенин-стихи
Мои достижения
Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, — это творение будущего и взгляд в будущее.
Воспитание ребенка – безусловно трудоемкий процесс. А воспитание чужого ребенка? Почему люди решают стать воспитателями? Не жалеют ли, что когда-то приняли это решение?
На вопрос о решении стать воспитателем я не задумываясь, сказала: «Меня тянет к детям. И я ни сколько не жалею, что сейчас работаю в детском садике.