Главные вкладки
Кружалова Марина Ивановна
сайт учителя начальных классов Кружаловой Марины Ивановны
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: составление ЦОР
Увлечения: рисование, чтение книг, путешествия, плавание.
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: город Ставрополь
Место работы: МБОУ лицей №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kruzhalova-marina-ivanovnaЖивут лишь те, кто творит добро.
СЛЕДЫ
Я мыслю-
Стало быть, живу.
И в кутерьме
Не замечаю,
как в пекле жизни я сгораю.
Сгораю.
Воспряну,
Перейдя в траву.
Я зеленею,
Стало быть, живу.
И потихоньку созреваю.
И в чернозём
Перегораю.
И вновь
Кого-нибудь питаю-
И снова, стало быть,
Живу.
Быть может, я не умираю?
По крацней мере,
Оставляю
Следы.
Они в зерне,
В земле и в небе,
В воде и в хлебе,
В строке,
И в музыке,
И в мае.
И я как миф...
И я, как феникс,
Вырастаю,
Но не из пепла-
Из следов моих.
В. Ф. Лунёв
Учитель счастлив тогда, когда видит, как прорастают в юных душах зёрнышки добра.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1996 году окончила Будённовское педагогическое училище. В 2000 году - Ставропольский государственный университет по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Присвоена квалификация учитель начальных классов. 5 лет проработала в средней школе №3 станицы Советской Кировского района Ставропольского края, затем переехала в Ставрополь. Работаю в МБОУ лицее №8 города Ставрополя.В свободное время рисую, путешествую, читаю книги, занимаюсь плаванием.
Трудовой стаж: 17 лет
Педагогический стаж: 17 лет
Высшая квалификационная категория по должности "учитель", 14 разряд.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все жанры русского народного фольклора. Русская классическая литература. Стихи Анны Ахматовой, Владимира Маяковского, Сергея Есенина,Константина Симонова, Михаила Исаковского и др.Повесть "Живи и помни" Валентина Распутина.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Подожди.
Окна, здания, дороги
Умывает море слёз
Это горько плачет осень,
И никто её не спросит:
«От чего печальна ты?»
Я кричу ей: «Подожди!
Быстро так не уходи,
Свои пестрые ковры
Из цветов и листьев
Для зимы прибереги!»
* * *
В воздухе душистом
Серебром кружится
Пелена тумана,
Плотной занавесой
Город укрывая.
* * *
Только осень знает,
Что в том сонном царстве,
Жизнь рекой бурлящей
Бешено кружится.
Люди, словно мухи,
Дико-шумным роем
В хороводе жизни,
Позабыв о чуде,
Красоты не видя,
Всё перевернули.
* * *
«Сердишься? Туманом
Город затопила.
Все свои картины
Ты дождем размыла.
Проучить задумала
Без того суровый
Мир пустоголовых,
Без души живущих.
* * *
Растопи уродство
Солнышком лучистым,
Криком журавлиным
Пробуди тревогу
И наполни души
До краёв любовью.
Пусть будет как раньше:
Сердце биться в каждом,
Светлым, чистым помыслам
пробивать дорогу.
* * *
Оглянись! Как здорово
Всё тобой устроено!
И душа от счастья
Золотом искрится.
Всем твоим богатствам
Не найти границы!"
Кружалова Марина Ивановна
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- прошла обучение в образовательном учреждении дополнительного профессионального образования "Институт информационных технологий "Ай Ти" по программе "Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе" (2012 г.)
- мастер классы для коллег
- благодарственное письмо от администрации и педагогического коллектива лицея №8 за организацию работы пришкольного лагеря "Бригантина". (2011 г.)
- благодарственное письмо от администрации за высокий уровень организации творческой работы с учащимися и педагогами, постоянное стремление к совершенствованию на благо делу обучения и воспитания подрастающего поколения (2012г.)
- открытый урок для краевого семинара: "Реализация УМК "Школа 2100" в начальной школе" (2009 г.)
- победитель школьного конкурса "Учитель года - 2003"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио позволяет мне проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия к достижению более высоких результатов.
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»
Конфуций
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты