Крупина Ольга Валентиновна

сайт учителя информатики

учись уча

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: моделирование в Excel

Увлечения: путешествия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1200

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krupina-olga-valentinovna


 

О себе

Меня зовут Крупина Ольга Валентиновна.

aaaaМой профессиональный выбор был сделан не случайно и связан с любовью к детям и определен склонностями к точным наукам. В 1998году я закончила МГОПУ по специальности учитель математики и информатики. Желание совершенствовать процесс обучения математики, применяя современные технические средства, привело меня к работе над методической темой «Межпредметные связи математики и информатики».

aaaaНеобходимость создания единой информационно-образовательной среды в школе и возможность ежедневно показывать детям на уроках информатики практическое применение знаний других дисциплин расширило круг решаемых мною задач.

aaaaГлавная цель школы - запустить механизм самообразования ребенка, его мотивацию, научить учиться. Начало этого нелегкого пути лежит в начальной школе.

aaaaСвои уроки в начальной школе я стараюсь строить в игровой форме - в виде инсценировок задач. Результатом своей деятельности в начальной школе считаю неподдельное желание детей идти на урок информатики. В начальной школе есть возможность порадоваться за своих детей при  достижении ими маленьких, но таких значимых для них побед.

aaaaПроектирование и внедрение механизмов реализации принципа преемственности при переходе из начальной школы в основную школу осуществляется через совместную разработку уроков с применением компьютеров, где используются логические игры, задания тренажеры, нередко созданные учениками старших классов.

aaaaРезультатом совместной работы учителей начальной школы и информатики стал семинар «Использование ИТ на уроках в начальной школе», где мною был дан фрагмент урока по теме «Алгоритмические этюды» во 2 классе. Семинар получил высокую оценку среди специалистов.

aaaaСреднее звено - школа взросления, школа становления человека, в это время главное овладеть коммуникативными, исследовательскими умениями, информационной культурой. Все это важно потому, что развитие учебной самостоятельности заставляет ребенка планировать, ставить цели, определять пути достижения этих целей. В средней школе очень важно постоянно развивать и поддерживать интерес детей к учению. Способы для этого различны. Здесь большую роль играет и внеклассная работа.

aaaaСовершенствование старых технологий и внедрение технологий системно-деятельностного подхода в обучении обеспечивает формирование базовых компетентностей современного человека (информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообразования).

aaaaОбучение на курсах по робототехнике дало мне возможность привлечь детей к участию в работе кружка  «Лего-конструирование». Результатом работы которого, стали призовые места в окружном конкурсе.

aaaaНа уроках информатики легче, чем на других осуществляется личностно-ориентированное обучение. Обучение школьников в условиях постоянного доступа к компьютеру обычно проходит при повышенном эмоциональном состоянии учащихся. Объясняется это, в частности, тем, что при правильном формулировании заданий ученик очень скоро обнаруживает состояние власти над «умной машиной». Это придает ему уверенности, у ученика возникает естественное стремление поделиться своими знаниями с теми, кто ими не обладает. Возникающая при этом демократическая система отношений сплачивает коллектив в достижении обшей учебной цели, а фактор обмена знаниями, передача знаний от более к менее компетентным начинает выступать как мощное средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и интеллектуального развития учащихся.

aaaaПробуждать и развивать у детей интерес к работе, учить их творчеству и самостоятельности, поддерживать инициативу - это актуальные сегодня педагогические требования стали для меня руководством к действию. Результатом моей деятельности в средней школе стало поступление выпускников девятых классов в информационно-технологический колледж.

aaaaВ старшую школу ребенок уже должен прийти со сформировавшимся отношением к своей дальнейшей жизни. Учебный  процесс должен заставлять ежедневно самостоятельно выстраивать свою учебную деятельность.  Сама организация учебного процесса, если говорить о формировании самостоятельности, связана в основном с исследовательской деятельностью, где есть модульное обучение, погружение в проблемы, развитие других форм, через которые можно формировать эти умения и навыки. Результатом своей работы в старшей школе считаю обеспечение ИКТ-компетенцией выпускников.

aaaaТакой системный подход к информатизации школьного образования придает педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Лев Николаевич Толстой "Четыре эпохи развития", "Детство"

Борис Тарковский "Повесть об учителе Сухомлинском"

Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма"

Шалва Александрович Амонашвили "Здравствуйте, дети " и др.

Мой взгляд на мир

 

Какое гордое призвание-

Давать другим образование,-

Частицу сердца отдавать

Пустые ссоры забывать.

Мои достижения

участие в конкурсе "Учитель года"

Моё портфолио

Визитная карточка:

ФИО: Крупина Ольга Валентиновна
Дата рождения: 8 мая 1975 года
Место рождения: г. Реутов Московской области
Образование: высшее, МГОПУ, 1998 год.
Специальность по диплому: учитель математики, учитель информатики.
Дата последней аттестации: 2014 (высшая категория)
Стаж работы:Общий – с 1997
Педагогический –  с 1997
В должности учителя информатики – с 2005
 

Добавить грамоту в портфолио