Главные вкладки
Наталья Юрьевна Решетова
учитель-дефектолог, учитель - логопед
Профессия: учитель-дефектолог, учитель-логопед
Профессиональные интересы: олигофренопедагогика, логопедия, детская психология, специальная психология
Увлечения: разработка тренингов, проектов, программ
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. о. Самара
Место работы: «Детский сад «Чудо-Град» ГБОУ СОШ «Образовательный центр «Южный город» пос. Придорожный муниципального района Волжский Самарской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kruglova
О себе
Я считаю себя реалисткой.Людей стараюсь воспринимать такими,какие они есть,хотя порой бывает трудно.
Ценю в людях честность, открытость, преданность и понимание.
Игнорирую через меру навязчивых,наглых,подлых и высокомерных людей.
Стараюсь не делать в жизни людям того,чего бы не хотела, чтобы сделали мне - это одно из золотых правил моей жизни.Я делаю так,потому-что не хочу нести ответственность за чужую жизнь.Каждый устанавливает свои правила,но порой не думает,что это может быть во вред кому-то и живёт,даже не задумываясь,что могло бы быть иначе.
Считаю себя большим романтиком,т.к. люблю весну и осень,смотреть на рассветы и закаты,солнце и дождь,смотреть на небо днём и ночью,а так же цветы,всё красивое и прекрасное.
У меня есть мечта,такие называют глобальными,а так оно и есть.Я хочу изменить этот мир в лучшую сторону.Говорят :"Если хочешь изменить мир,начни с себя." Я так и делаю,борюсь со своими недостатками,ведь они есть у всех.Стремлюсь всегда к лучшему,став лучше,лучше будет тем,кто рядом со мной...
Занимая должность учителя - дефектолога и учителя - логопеда у меня ни разу не возникло желание сменить профессию. Ведь, в какой-то степени мы – учителя являемся творцами детских душ и наставниками успешной адаптации в социуме. Ведь то зерно доброты, которое мы посеем – в будущем, обязательно прорастёт. А как приятно и почётно быть творцом, наставником и помощником для детей с ограниченными возможностями здоровья!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лиуза Хей "Сила внутри нас", "Люби себя. Доверяй своей жизни", "Жизнь! Единственная и неповторимая", Дейл Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Цель:создание условий, способствующих психологической защищенности, комфорту, полноценному развитию психической, интеллектуальной, эмоционально - волевой сферы у детей.
Задачи:
1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская их перехода на последующие зтапы работы.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении воспитанниками общеобразовательных программ.
Основные направления работы:
1. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
2. Совершенствование движений и сенсорного развития.
3.Коррекция элементов учебной деятельности.
9.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
10.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.