Круглова Наталья Юрьевна

сайт психолога, учителя-дефектолога, старшего воспитателя

Профессия: психолог, учитель-дефектолог, менеджер образования, старший воспитатель

Профессиональные интересы: детская психология, специальная психология, психология управления персоналом, олигофренопедагогика

Увлечения: разработка тренингов, проектов, программ, дипломных, практических, курсовых работ

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. о. Самара

Место работы: МБДОУ №193 комбинированного вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kruglova


О себе

Я называю себя реалисткой.Смотрю на вещи не поверхностно,а заглядываю во внутырь,чтоб увидить,то чего многие не видят.
Людей стараюсь воспринимать такими,какие они есть,хотя порой бывает трудно.
Ценю в людях чесность- это в друзьях,открытость,преданость и понимание.
Игнорирую через меру навящивых,наглых,подлых и высокомерных людей.
Стараюсь не делать в жизни людям того,чего бы не хотела чтоб сделали мне - это одно из золотых правил моей жизни.Я делаю так,потому-что не хочу нести ответственность за чужую жизнь.Каждый устанавливает свои правила,но порой не думает,что это может быть вовред кому-то и живёт,даже не задумываясь,что могло бы быть иначе.
Считаю себя большим романтиком,т.к. люблю весну и осень,смотреть на рассветы и закаты,солнце и дождь,смотреть на небо днём и ночью,а так же цветы,всё красивое и прекрасное.
У меня есть мечта,такие называют глобальными,а так оно и есть.Я хочу изминить этот мир в лучшую сторону.Говорят :"Если хочешь изминить мир,начни с себя." Я так и делаю,боюрсь со своими недостатками,ведь они есть у всех.Стремлюсь всегда к лучшему,став лучше,лучше будет тем,кто рядом со мной...

Занимая должность: учителя –дефектолога, психолога, отработав 7 лет с нормально развивающимися детьми и с детьми с ограниченными возможностями здоровья, у меня ни разу не возникло желание сменить профессию. Ведь, в какой-то степени мы – психологи и учителя - дефектологи, являемся творцами детских душ и наставниками успешной адаптации в социуме. Ведь то зерно доброты, которое мы посеем – в будущем, обязательно прорастёт. А как приятно и почётно быть творцом, наставником и помощником для детей с ограниченными возможностями здоровья!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лиуза Хей "Сила внутри нас", "Люби себя. Доверяй своей жизни", "Жизнь! Единственная и неповторимая", Дейл Карнеги  "Как перестать беспокоиться и начать жить"

     

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Цель:создание условий, способствующих психологической защищенности, комфорту, полноценному развитию психической, интеллектуальной, эмоционально - волевой сферы у детей.

Задачи:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская их перехода на последующие зтапы работы.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении воспитанниками общеобразовательных программ.

Основные направления работы:

1. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

2. Совершенствование движений и сенсорного развития.

3.Коррекция элементов учебной деятельности.

9.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

10.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы