Главные вкладки
Кротова Наталья Викторовна
сайт учителя МХК и ИЗО
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Искусство
Увлечения: Живопись, цветоводство
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Кинель
Место работы: Школа-интернат №9 ОАО "РЖД"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krotova-natalya-viktorovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Сухомлинский В.А.
О себе
Моя история, как и истории тысяч учителей начинается с детства. В начале 80 – х годов практически каждая девочка мечтала стать врачом или учительницей и непременно начальных классов. Моя первая учительница – Зоя Николаевна была для нас верхом совершенства. Очень красивая, умная и добрая, с чутким сердцем и творческим потенциалом, учила нас не только азам науки, но и всячески прививала нам любовь к творчеству. И мы творили: ставили спектакли, танцевали классические и народные танцы, шили мягкую игрушку, лепили, ездили на экскурсии. Всего и не перечесть, сколько она вкладывала в нас сил, времени и своей любви. Дома, рассаживая кукол и взяв в руки указку, я всячески подражала ей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Война и мир", А.С.Пушкин "Руслан и Людмила"
Мой взгляд на мир
Оптимизм, любовь к жизни и восприятие окружающих такими, какие они есть.
Мои достижения
Крепкая семья, любимая работа, участие в конкурсах профессионального мастерства, победы учащихся в различных конкурсах.
Моё портфолио
Общеизвестно, что рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить свое представление об окружающем мире (что создает положительный эмоциональный настрой), развивает фантазию и воображение, дает возможность закрепить знания о форме и цвете. Однако, происходит это не само по себе, а при систематическом, целенаправленном и, вместе с тем, тактичном и ненавязчивом руководстве со стороны учителя, который может позволить рисовать ученику все, что вызывает его искренний интерес, удивление или восхищение. И это не простое стремление выразить свои чувства или поделиться впечатлениями с теми, кто увидит рисунок. Рисуя, дети не только отражают мир, но и познают его!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты