Главные вкладки
Кролевец Марина Константиновна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: превентология
Увлечения: путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ППМС-центр "Развитие"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krolevets-m-kДавным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках.
Приветствую всех гостей моего мини - сайта. На страницах сайта вы можете узнать о построении профориентационной траектории. Буду рада, если размещённые материалы будут вам полезны в работе. Желаю всем творческих успехов, послушных учеников и благодарных родителей.
О себе
Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Общий стаж работы 18 лет, в должности педагог-психолог 12 лет.
Направления работы
Дифференциальная диагностика
- диагностика степени социальной адаптации детей в образовательных учреждениях (тревожность, самооценка, отношение к разным факторам школьной жизни);
- диагностика уровня развития познавательных процессов;
- профессиональное самоопределение.
Проведение групповых тематических консультаций с учащимися по
- превенции различных видов зависимостей;
- профилактике асоциального поведения и др.
Индивидуальное консультирование:
- помощь родителям в обучении и воспитании детей;
- предупреждение и преодоление трудностей в учёбе;
- проведение коррекционных и развивающих занятий;
- эмоциональные проблемы.
Для меня психология не просто работа, а одно из самых любимых увлечений. Стараюсь развиваться, вести активный и здоровый образ жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрик Берн "Люди, которые играют в игры".
Мои достижения
Самам главным своим достижением я считаю, что ко мне с радостью обращаются дети и подростки.
Активно участвую в конкурсном движении педагогов-психологов. В 2018 году в составе команды Центрального района приняла участие в Городском фестивале-конкурсе районных команд педагогов-психологов образовательных учреждений Санкт-Петербурга. Команда получила диплом победителя. В 2019 году команда отмечена дипломом победителя в номинации «Неординарный профессиональный взгляд».
В Городском конкурсе педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации "Педагог-психолог года" 2020 год - вошла 6 лидеров (Дипломант).
Отмечена благодарностями:
- Благодарность Комитета по образованию за добросовестный труд в системе образования, эффективную работу в сфере психолого-педагогического сопровождения, 2017г.;
- Благодарность Комитета по образованию за активное участие в проведении мероприятий антинаркотической направленности, 2018 г.;
- Благодарность Комитета по образованию за активное участие в организации и проведении городского Месячника антинаркотических мероприятий, 2017 г.;
- Благодарность СПБ АППО за подготовку и проведение городского информационно-методического семинара по теме: «Применение интерактивных форм работы в профилактике правонарушений среди участников образовательного процесса», 2017 г.;
- Благодарственное письмо СПб АППО за активное сотрудничество в организации и проведении мероприятий в сфере профилактики аддитивного поведения, 2017 г.
- Благодарственное письмо СПб ГБУ «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодёжи «Контакт» за успешную подготовку творческого коллектива учеников и активное участие в Городском конкурсе социальной рекламы медиации, 2019 г.;
- Благодарственное письмо Дирекции театрально-зрелищных касс за активное участие в подготовке городского конкурса «Мой театр», 2017 г. и др.
На данный момент активно занимаюсь научно-исследовательской деятельностью. Сфера моих научных интересов – исследование эффективных техник, технологий превенции, медиативных технологий, а также исследование мотивации к обучению школьников.
Статьи и публикации:
- Кролевец М.К. "Развитие комуникативных навыков у подростков посредством медиативных технологий" /Материалып по итогам XХIII международной научно-практической конференции «Служба практической психологии в системе образования Cанкт-Петербурга». - сборник АППО, 2019 г.
- Кролевец М.К. "Эмоциональная культура педагога. Как её развивать?" /М.К.Кролевец, группа авторов// Материалы Городской научно-практической конференции. - сборник издательства РГПУ им. А.И. Герцена, 2019 г.
- Кролевец М.К. "Взгляд психолога на аниме" /М.К. Кролевец//Белый слон. Журнал для творческих людей. Издательство ГБОУ Гимназии № 166. Март, 2019 г., 38 с.
Курсы повышения квалификации:
2012 – СПБ АППО по теме: «Технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних».
2013 – СПб Института практической психологии «Иматон» по теме: «Дж.Ф.Т.Бьюджентал: искусство психотерапевта a la russe».
2015 – ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» по теме: «Профессиональная ориентация учащихся выпускных классов и популяризация специальностей среднего профессионального и высшего образования, востребованных на рынке труда в Санкт-Петербурге» в объёме 74 часа.
2015 - принимала активное участие во Всероссийском вебинаре и прошла обучение в ФГБОУ ДПО "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодёжи" "Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних" по программе повышения квалификации в 8 часов. Сертификат № 680.
2015 - по дополнительной профессиональной программе в ФГБОУ ДПО "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодёжи" "Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних" в объёмне 72 часа. Удостоверение № 275-ДО.тельных организациях»
2016 – СПб АППО по теме: «Психодрама как метод психологической помощи».
2017 – СПБ АППО, г. по теме: «Психология конфликта и основы медиации в образова2015г. - курсы в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена" по теме: "Профессиональная ориентация учащихся выпускных классов и популризация специальностей среднего профессионального и высшего образования, востребованных на рынке труда в Санкт-Петербурге" в объёме 74 часа. Удостоверение № 14 0324412
Моё портфолио
Рада приветствовать всех, кто оказался на моей страничке. Надеюсь, мой сайт будет Вам интересен и полезен. Напите Ваши отзывы и пожелания. Спасибо за внимание!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты