Главные вкладки
Кривцова Елена Сергеевна
сайт воспитателя ясельной группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие детей раннего возраста
Увлечения: музыка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 74
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivtsova-elena-sergeevnaЧто имеем - не храним, а потерявши - плачем!
О себе
Очень люблю музыку! Наверное, как не многим, мне повезло! Хоть и не сразу , но я нашла свою любимую работу! Очень люблю спорт (особенно бег), хотя на данный момент, почти нет для него свободного времени. я очень позитивный и миролюбивый человек! Люблю путешествовать, но очень боюсь перелётов. Хочу жить долго и счастливо, чего и вам всем желаю!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не могу сказать, что только книги формировали мой внутренний мир, но некоторые из них принимали участие в этом прцессе. Большая часть - это классика. Как например: М. Булгаков "Собачье сердце", Достоевский Ф.М. "Преступление и наказание", В. Каверин "Два капитана", Л.Н. Толстой "Война и мир", И. Ильф и Е.Петров "Золотой теленок", "Двенадцать стульев",А.Н. Островский " Беспреданница". Позднее - педагогика и психология.
Моё портфолио
Раннее детство - уникальный период в жизни человека, это время установления базовых отношений ребёнка с миром, в том числе через игру.
Малыши, в возрасте с 2-3 лет, интенсивно овладевают речью, мышлением, культорой человеческого общения. Важно,что умственное развитие тесно связано с воспитанием ребёнка и происходит во взаимодействии с социальным окружением. Ребёнок копирует мир, в котором он живёт.
Эмоциональная жизнь малыша должна стать предметом пристального внимания со стороны взрослых, которые его окружают.
С развитием воображения и памяти становятся актуальны продуктивные виды творческой деятельности:
- лепка из пластилина (теста, глины), создание поделок из природного материала;
- рисование красками, карандашами, мелками;
- конструирование (как техническое, так и художественное);
- и конечно же - игра!
Игра - важная часть в общении с малышом. Именно в игре ребёнок может отображать окружающую его жизнь, воспроизводить действия взрослых и некоторые моменты своей жизни. В игре развивается знаковая функция речи, кроме того, развивается произвольное восприятие, внимание, память и наглядно-образное мышление.