Кривошейцева Наталья Александровна

сайт учителя математики

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: современные технологии в обучении и воспитании

Увлечения: чтение, вязание спицами

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: город Губкин

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivosheytseva-natalya-aleksandrovna
"Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит"
М.В.Ломоносов

О себе

Кривошейцева Наталья Александровна, учитель математики первой категории. Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11" города Губкин. Окончила Курский государственный педагогический институт в 1998 году. Общий стаж работы 22 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Не могу сказать, что на мой внутрений мир большое влияние оказали книги. Я думаю, что на мой мир больше повлияло общение с людьми! Хотя с огромным интересом  читаю книги, и по сегодняшний день не представляю свою жизнь без литературы.

Мой взгляд на мир

Стараюсь увидеть в каждом человеке что-то хорошее. Думаю, что если бы каждый относился к другому как хотел бы  чтобы относились к нему, мир стал бы добрее. Жизнь очень сложна и быстротечна, надо ловить каждое мгновенье, дарить радость своим близким и всем окружающим тебя людям. 

Моё портфолио

Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач:повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции выпускников – является велением времени.  В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания. Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимание объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни.  Повышение интереса учащихся к изучению математики путём развития внутренней мотивации, снижение уровня тревожности, формирование  положительного отношения к предмету и образованию в целом, навыки социальной адаптации школьников – всё это решается  через использование  активных форм и методов.  В работе любого педагога наступает момент, когда подводятся итоги и обобщается опыт работы. Во все времена было важно обладать не только широкими и прочными профессиональными навыками, но и уметь поделиться ими, «преподнести себя».

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы