Криворотова Любовь Григорьевна

сайт учителя истории и обществознания

Сердце отдаю детям!

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: новые подходы к оцениванию достижений обучающихся

Увлечения: философия, история, поэзия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п. Лыхма, Белоярский район

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района "Общеобразовательная средняя школа п. Лыхма"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivorotova-lyubov-grigorevna
«Хороший педагог учит находить истину, в то время как плохой преподносит её»
Дистерверг

Школа - отражение нашей жизни и наших проблем. Но надо помнить всегда, что дети - это чистый родник чувств и мыслей., искрение и открытые и, часто, именно поэтому беспомощные перед цинизмом и подлостью взрослых. Именно они питают нас, учителей постояннойным желанием познавать новое, удивляют способностью постоянно мечтать, но и остро нуждаются в нашей поддержке и, особенно, в понимании. Выслушать и  понять ребёнка - главная миссия учителя, а затем ещё - и научить, т.е. дать тот багаж знаний (и тех знаний!), которые помогут молодому человеку в будущей непростой самостоятельоной жизни.

О себе

Школа - моя жизнь. Я "хожу в школу" уже более 38 лет. И это для меня всегда радость. Потому что я люблю свою работу, люблю учеников, и люблю учителей. Не перестаю удивляться талантливым детям и педагогам:  как их много! Всегда хочу помочь тем и другим осуществить свои мечты, реализовать свои планы в образовании. 

Имею высшую квалификационную категорию. Очень люблю свой предмет - историю и обществознание. Главной задачей в работе считаю не просто преподавать предмет, а сделать его живым и интересным. Ведь история - это учебник жизни для подрастающего человека, в ней содержатся и примеры и идеалы, по которым можно сверять свои мечты.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Антуан де Сент Экзюпери. "Маленький принц".
  2. Дмитрий Балашов. "Бремя власти" идругие из серии книг о первых правителях России.
  3. Пауло Коэльо. "Алхимик", "Вероника решает умереть".
  4. Александр Пушкин. Поэмы. Лирика.
  5. Михаил Лермонтов. Лирика.
  6. Андрей Дементьев. Стихи.
  7. Лев Толстой. Война и мир.
  8. Фёдор Достоевский. Преступление и наказание.
  9. Валентин Пикуль. "Слово и дело", "Барабаросса", "Фаворит", "Нечистая сила", "Три возраста Окино - Сан".
  10. Александр Твардовский. Поэма "За далью - даль"
  11. А. и Б. Стругацкие. "Жук в муравейнике", "Пикник на обочине".
  12. Станислав Лем. "Солярис"
  13. Александр Солженицы. "Один день Ивана Денисовича"
  14. Жюль Верн. "Таинственный остров"
  15. Гарси Лорка. Стихи.

Мой взгляд на мир

Не жалуюсь судьбе - она слепа и глуха. Не жду я от небес подарков и удачи. Есть счастье на земле! Оно - в друзьях и в детях,  и в вере, и в надежде, и в любви!

Мои достижения

Знак "Отличник народного образования"

Почётная грамота Губернатора Курганской области.

 

Моё портфолио

Я исхожу из того, что каждый педагог должен быть креативным, мотивированным к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни. Я стараюсь жить в ногу со временем. Надеюсь, что мой опыт будет полезен не только начинающим, но всем коллегам, кто стремится активно искать пути совершенствования своей деятельности на ниве школьного образования.

Добавить грамоту в портфолио