Главные вкладки
Кривко Антонина Петровна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: чтение
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: станица Ессентукская
Место работы: МКОУ "СОШ №7"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivko-antonina-petrovnaНо есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение, и — вовремя сказанное, нужное слово. Владеть этим — значит владеть всем.
Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Л. Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Учитель оставляет после себя невидимый след , но как он важен. Великие педагоги не сотворили пирамид, дворцов или плотин, но их мысли изменили мир.
О себе
Много лет работаю в школе. Разное было время, разные дети. Сегодняшние мои ученики совсем не похожи на поколение девяностых годов. Может быть, потому и невозможно вывести формулу учительского счастья, что не все величины в ней постоянные, кроме, пожалуй, трёх: веры, надежды и той самой любви к своим ученикам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.Симонов "Живые и мертвые"
Мой взгляд на мир
Мир куда-то спешит, и приходится спешить за ним.
Простые радости — лес, поля, ветер, небо, книги — время на книги! — время никуда не спешить, успевать замечать радости, успевать уделять время родителям, читать детям вслух, радоваться их вниманию, получать удовольствие от жизни и всех её проявлений, даже трудностей — прочувствовать, остановить бег сумасшедших дней, не дать ветру суеты перелистать календарь быстрее, чем вы рассмотрите фото на его страницах...
Иногда это бывает жизненно важно — успеть сделать что-то важное, пока есть возможность.
Мои достижения
Моё портфолио
Размышляя о результатах своего труда, о природе своих успехов, я часто задаюсь вопросами: «Что такое я сама? Что я сделала?» Я собрала и использовала всё, что видела, слышала, наблюдала. Мой опыт вскормлен сотнями детских индивидов, любознательных и не очень. Детство, молодость, зрелый возраст – всё принесло мне свои мысли, свои надежды. На школьном поле я каждый год собирала заложенный мною урожай. Мой труд – труд коллективного существа, и носит он имя УЧИТЕЛЬ!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты