Ирина Анатольевна Жеребная

" Сайт учителя начальных классов и воспитателя ГПД"

Профессия: Учитель начальных классов и воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: Проблема повышения качества обучения,развитие творческих способностей учеников.

Увлечения: Чтение, музыка, встречи с интересными людьми, активный отдых.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт- Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 164 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivashkina-irina-anatolevna
"Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, - не случайность. Оно - в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием"
Александр Грин

О себе

Ирина

Значение: "мир" (греч). В Ирине прекрасно уравновешены такие качества, как твердость, жизнерадостность, подвижность и целеустремленность. В то же время в ней наблюдается достаточная независимость, и потому все вышеперечисленные качества мало поддаются нивелировке в процессе воспитания. Оно и к лучшему! Сочетание таких черт характера способно сделать судьбу Ирины благоприятной. В общении с Ириной складывается впечатление, что у нее не бывает проблем или она легко к ним относится. На самом деле вряд ли это так, просто Ириша предпочитает не показывать окружающим глубину своих переживаний.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Васильева З. Н., Седова Н. В. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России. 

Каменская В.Г., Мельникова И.Е. Психология развития: общие и специальные вопросы.

Мои достижения

 

Форма

Тема

Сроки

Уровень

Выставка-ярмарка методических разработок IV Районной научно-практической конференции работников образования.

«Инновационная деятельность педагогов- залог обновления системы образования»

30.04.2012 г.

Районный

IV  Петербургский образовательный форум.

Круглый стол

« Воспитывая духовность»

 

  28.03.2013г.

Городской

Образовательная программа

Документ

Сроки

Объём

Место

Теория, методика и образовательные технологии обучения начального, основного и среднего(полного) общего образования: Здоровьесберегающие образовательные технологии».

Сертификат

9-11 января 2008г.

24 часа

Институт развития образовании

«Смена»

Использование информационно- коммуникационных технологий в начальной школе

Справка №164

с 01.10.2009 по 07.05.2010г.

36 часов

НМЦ Красногвардейского района

Тема семинара

Статус

Сроки, дата выдачи сертификата

Объём

Организатор

Уровень

Информационно-развивающая среда начальной школы. Создание условий для самообразования и саморазвития учащихся. Использование ИКТ технологий для создания творческой среды и организации проектной деятельности в начальной школе

Участник

20.02.2013г.

6 часов

 ООО «Издательство «ЭКЗАМЕН»

Городской

 Всероссийская научно- практическая конференция

« Модернизация общего образования: актуальные направления исследований»

Тема доклада « Проблемы нравственного воспитания младших школьников во внеурочной деятельности»

Выступающий

08.11.2012г.

8часов

РПГУ им. А.И. Герцена

Научно- исследовательский институт общего образования

Всероссийский

XV Международная научно-практическая конференция  « Реальность этноса. Роль образования в развитии межнациональных отношений в современной России»Тема доклада « Сюжетно-ролевая игра как средство формирования толерантности младших школьников»

Выступающий

23-25 апреля 2013г.

 

РПГУ им. А.И. Герцена

 Кафедра ЮНЕСКО « Образование в поликультурном обществе» Институт народов севера .Кафедра этнокультурологии

Всероссийский

 

 

 

 

 

Моё портфолио

 

Януш КОРЧАК. 10 заповедей воспитания.

10 заповедей для родителей

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. 

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности. 

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет. 

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта. 

5. Не унижай! 

6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке. 

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все. 

8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение. 

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему. 

10. Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио