Маськова Кристина Алексеевна

сайт учителя начальных классов

"Никогда не сдавайтесь"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие связной речи при использовании информационных технологий, детская психология, нравственное воспитание детей

Увлечения: Чтение художественной литературы, вокальное исполнительство, работа с фотографией

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: Новотроицк

Место работы: МОАУ "Гимназия №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kristina-alekseevna-maskova
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой

О себе

Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души, терпения учителя вкладывают в каждого из своих учеников, чтобы они выросли из маленьких девчонок и мальчишек в успешных, счастливых людей. Изо дня в день, из года в год учитель отдает себя детям. Недаром говорят, что школа – второй дом, а учитель – вторая мама. Как писатель живет в своих произведениях, как художник – в картинах, так и учитель – в мыслях, поступках и делах своих учеников. 

Профессия учитель во все времена была и остается наиболее почетной, но в то же время наиболее трудной. Умение передать свой опыт молодым людям, только вступившим в самостоятельную жизнь, – это талант.
Учитель – непростая профессия. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Гроздья гнева» – Джон Стейнбек

«Анна Каренина»  Лев Толстой
«Война и мир»  Лев Толстой
«Приключения Гекльберри Финна» – Марк Твен
«Над пропастью во ржи»  Джером Д. Сэлинджер 
«Гордость и предубеждение» – Джейн Остин 
 «Грозовой перевал» – Эмили Бронте
 «По ком звонит колокол» – Эрнест Хемингуэй 
«Джейн Эйр» – Шарлотта Бронте
 

Мой взгляд на мир

Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.

 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Моё портфолио

 Благодарю тебя, создатель,
Что я в житейской кутерьме,
Не безработный, не писатель,
Простой учитель на Земле.

Благодарю тебя, могучий,
За то, что школа для меня 
Мой дом второй, моя надежда.
Моя опора и судьба.

 А для себя прошу, мой боже,
Дай мне терпенье, вал идей,
Чтоб жизнь моя была нескучной,
Чтоб жить, работать для детей.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Русский язык
Филологические науки
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы