Главные вкладки
Шуляк Инна Александровна
сайт учителя-логопеда коррекционной школы
Профессия: учитель-логопед, учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: нейропсихология
Увлечения: туризм
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБСКОУ школа №584 "Озерки" СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kridinaВ жизни нет иного смысла, кроме того, который человек сам ей дает.
Дети с ОВЗ в силу особенностей развития не могут самостоятельно приобретать знания и умения. В связи с этим особенно велика роль специального организованного обучения и воспитания, осуществляемого в школе. Оно даёт учащимся определённый круг знаний, практических и трудовых навыков, что позволяет успешнее находить своё место в социуме.
О себе
Работа в коррекционной школе требует много терпения и постоянного самообразования, ведь задача коррекционного педагога - сформировать ту оптимально возможную базу высших писхических процессов ребенка, при которой обучение будет ему доступно. Я люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи А.С.Пушкина
Мой взгляд на мир
Ранее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление. Современный сборник статей, в котором особое внимание уделено изучению ранних периодов развития речи у детей и профилактике отклонений. Советую специалистам в области речевой патологии,
"Сложные и противоречивые процессы демократизации и гуманизации образования, происходящие в нашем обществе на рубеже веков, стимулируют ученых и практиков в области специальной педагогики и психологии к объединению усилий для обеспечения индивидуальной траектории развития каждого ребенка с отклонениями в развитии с учетом его психофизиологических особенностей, интересов, возможностей и способностей".
Ю.Гаркуша
Мои достижения
Самым большим достижением в профессии считаю неутраченный интерес к работе в условиях отечественного современного образования.
Моё портфолио
Многообразие инновационных направлений и эффективных средств коррекционно-педагогических воздействий, используемых в настоящее время в работе с детьми с различными видами речевых расстройств, диктует необходимость постоянного самообразования.
Как нарушается интеллектуальная и речевая деятельность у ребенка с повреждением головного мозга? Какими методами можно поставить точный дефектологический и логопедический диагноз нарушения? Как найти механизм нарушения? И, наконец, как преодолеть дефект или скомпенсировать работу тех функций, которые в силу органического поражения мозга патологичны? На эти и ряд других вопросов я и мои коллеги пытаемся найти ответы в повседневной и нелегкой работе. Логопедам, дефектологам, психологам и всем неравнодушным к проблеме обучения и воспитания детей-инвалидов желаю научных, практических и творческих успехов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты