Главные вкладки
КРЕСТИНА ЕВГЕНИЯ ВАСИЛЬЕВНА
сайт учителя-предметника
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: совершенствование педагогических технологий
Увлечения: вязание
Регион: Пензенская область
Место работы: МОУ СОШ п. Родниковский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krestina-evgeniya"Наши мысли - эпохи нашей жизни."
"Дрорга - это жизнь!" Полностью определяет и мою жизнь, и то чем я занимаюсь. Выссказывание, утверждение, девиз можно продолжать рассуждения, а можно просто сказать: "Via est Vita!"
О себе
Родилась я в Курской области. В скором времени родители перебрались в небольшой поселок в Пензенской области, где я выросла и закончив местную,сельскую школу, поступила в Пензенскиий государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского. В июле 2001 года плучила диплом и вышла замуж. В 2002 году мы вместе с мужем переехели жить на Дальний Восток, там, в Хабаровском крае, прожили семь лет, где я и приобрела свой первый педагогический опыт в МОУ СОШ №4 п. Ванино. В декабре 2009 года мы вернулись на родину. В данный момент я работаю в своей родной школе, которая дала мне путевку в жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, книги... как я люблю вас. И как жаль признаваться себе в том, что времени на вас у меня совсем нет. Пожалуй, последние на которые смогла найти время:
Пауло Коэльо "проглотила" сразу две, без пауз "Вероника решает умереть" и "Заир" - читаются легко и позволяют понять , что не всё то сумашедшее, что им на первый взгляд кажется.
Карлос Кастанеда "Путешествие в Икстлан", "Сказки о силе" - читала тяжело и мучительно, бросала, но снова возвращалась к чтению, испытываешь, какое-то непонятное влечение к чтению этого произведения, оно просто поселяется внутри и меняет твое моропонимание.
Потом читала "Над пропастью во ржи" - стоит прочитать, чтобы болше не возвращаться, лучше наши классики.
Сейчас пролистываю О. Генри по одному, два рассказа, на большее нет времени.
Мой взгляд на мир
Как изложить свои мироощущения в словах? Считаю, что в любой профессии необходимо стремиться быть на высоте, а в профессии учителя, необходимо, быть честным. На уроке детей неприменно нужно чему-то научить, пусть малому , но обязательно новому. Нельзя провести урок без вдохновения и с плохим настроением, он не даст удовлетворения вам, и не позволит детям понять главного. Детей нельзя обмануть говоря им одно, а думая совершенно другое - они это почуствуют и непростят вам этого. Вы увидите, в их отношении к вам как к человеку и как к учителю, что они на самом деле думают о вас и предмете , который вы преподаете.
Мои достижения
Моё портфолио
Ошибки замечать не много стоит; дать нечто лучшее - вот что приличистувет достойному человеку. ( М.В.Ломоносов)
Можно сколь угодно долго рассуждать о роли учителя в современной школе, но вывод напрашивается сам собой - это управление процессом осознанного познания. Мы можем выступать только в роли ведущего к знаниям и ни как иначе, тот кто тешит свое самолюбие мыслями о имеющемся багаже знаний, который он может передать детям, глубоко заблуждается.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты