Главные вкладки
Кравченко Антон Сергеевич
Персональный сайт учителя- дефектолога Кравченко Антона Сергеевича
Профессия: УЧИТЕЛЬ- ДЕФЕКТОЛОГ, УЧИТЕЛЬ- ЛОГОПЕД
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, работа над своим профессиональным ростом, компьютерные технологии в работе со школьниками
Увлечения: Путешествия
Страна: Россия
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: город Кинешма
Место работы: МБОУ ШКОЛА № 8 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kravchenko-a-sЕсли бы кто-нибудь спросил, как бы я мог в краткой форме определить сущность моего педагогического опыта, я бы ответил, что как можно больше требования к ребенку и как можно больше уважения к нему.
О себе
Первое высшее образование я получил в Московском государственном индустриальном Университете по специальности информатик - экономист и думал проработать за комьютером в какой- нибудь финансовой организации всю свою жизнь.
Однако, мы предполагаем, а судьба - располагает. Моя судьба развернулась ко мне на 360 градусов и я оказался по стечению обстоятельств в США в штате Мэриленд в русско-американском центре развития детей и подростков "Росинка"(Russian Preschool "Rosinka" 10740 Wayfarer Rd, Germantown MD 20376, USA) . Здесь я понял, что дети , их воспитание и развитие - это мое призвание.
Директор центра дала мне направление и я закончил 4-х месячные педагогические курсы на учителя по организации физкультурно- оздоровительной работы при Университете Мэриленда, работал по специальности в русско - американском центре " Росинка" (волонтером) около года.
Вернувшись в Россию решил продолжить обучение , прошел профессиональную переподготовку по программе "Дефектология" в "Институте развития образования" в г. Иваново, работал более 3 лет учителем - дефектологом, учителем- логопедом в МБДОУ детском саду № 34 компенсирующего вида ,имею 1 квалификационную категорию по должности учитель- дефектолог, учитель- логопед, прошел курсы повышения квалификации в 2016 году по теме «Актуальные вопросы современной логопедии и дефектологии в условиях внедрения ФГОС ОВЗ».
В настоящее время работаю в МБОУ школе № 8 учителем - дефектологом в школе № 8 с учащимися 1-4 классов следующих категорий:
- учащимися с психофизиологическими особенностями развития и низкой школьной мотивацией :нарушением памяти, внимания, восприятия, сенсомоторной координации, пространственных представлений и снижением уровня мыслительной активности;
- детьми с ЗПР .
Считаю, что профессия УЧИТЕЛЬ- ДЕФЕКТОЛОГ-мое призвание, а оказание помощи детям с ОВЗ - нужное и благородное дело.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая русская и зарубежная литература
Моё портфолио
Школа - это самое удивительное место, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый учитель ищет что-то новое, интересное, полезное для детей, где нет времени скучать , где каждый ребенок – это «материал для лепки», а значит мы все в ответе за их будущее.
Попав в МБОУ школу № 8, я понял, что не получал такого удовлетворения от жизни, как здесь. Это самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где всё время надо торопиться успеть, где надо спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным , дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать.
Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями. Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня быть УЧИТЕЛЕМ – это и значит жить.
Моя работа обращена к актуальной проблеме психологического стимулирования и актуализации процесса развития познавательной сферы учащихся и предполагает, что организация коррекционно- развивающей работы даст возможность детям с низкой школьной мотивацией получить образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, не имеющих проблем в обучении, а учащимся с ЗПР освоить в условиях школы обязательный минимум содержания образования.
Размышляя о своей профессии, я понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается моя личная жизнь- это и есть моя дорога, «лестница в небеса», ведущая меня в тот мир ПЕДАГОГИКИ, который мне был знаком с детства, так как я из семьи потомственных педагогов. Учитель-дефектолог – это не работа, это стиль моей жизни. Работая с детьми и воспитывая их, я меняюсь сам.
Я хочу в совершенстве освоить эту профессию. Хочу помогать людям: и маленьким, и взрослым. Хочу много знать, много уметь, быть искренним с близкими и далекими мне людьми, быть ПРОФЕССИОНАЛОМ с большой буквы. Хочу быть отзывчивым, чтобы не пройти мимо чужой боли. В той жизни, которую я выбрал, нужно много терпения, мужества и стойкости.
Я работаю учителем - дефектологом 5 лет и ни один день не сожалел, что поменял профессию программиста ( по первому образованию) в каком–нибудь офисе на живое общение с людьми.
Я иду по пути педагогического поиска и понимаю, что кроме того, что уже освоено, нужно многое сделать. Опираясь на опыт своих старших коллег понимаю, что для того, чтобы стать хорошим учителем-дефектологом, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством. Роль педагога – профессионала заключается в том, чтобы способствовать развитию ребенка, учить осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, развивать самостоятельность, инициативу, творческий потенциал.
Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Среди них нет главных и второстепенных. Они взаимосвязаны и каждый из них является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты