Кравченко Антон Сергеевич

Персональный сайт учителя- дефектолога Кравченко Антона Сергеевича

Цель обучения школьника с ОВЗ состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.

Профессия: УЧИТЕЛЬ- ДЕФЕКТОЛОГ, УЧИТЕЛЬ- ЛОГОПЕД

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, работа над своим профессиональным ростом, компьютерные технологии в работе со школьниками

Увлечения: Путешествия

Страна: Россия

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: город Кинешма

Место работы: МБОУ ШКОЛА № 8 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kravchenko-a-s
Если бы кто-нибудь спросил, как бы я мог в краткой форме определить сущность моего педагогического опыта, я бы ответил, что как можно больше требования к ребенку и как можно больше уважения к нему.
А.С.Макаренко

О себе

 Первое высшее образование я получил в  Московском государственном индустриальном Университете по специальности информатик - экономист и думал проработать за комьютером в какой- нибудь финансовой организации всю свою жизнь.

Однако, мы предполагаем, а судьба - располагает.  Моя судьба развернулась ко мне  на 360 градусов и я оказался по стечению обстоятельств в США в штате Мэриленд  в русско-американском центре развития детей  и подростков "Росинка"(Russian Preschool "Rosinka" 10740 Wayfarer Rd, Germantown MD 20376, USA) . Здесь я понял, что дети , их воспитание и развитие - это мое призвание.

 Директор центра дала мне направление и я закончил 4-х месячные педагогические курсы на  учителя  по организации физкультурно- оздоровительной работы при Университете Мэриленда, работал  по специальности в русско - американском центре " Росинка" (волонтером) около года.

 Вернувшись в Россию решил продолжить обучение , прошел профессиональную переподготовку по программе "Дефектология" в "Институте развития образования" в г. Иваново,  работал более 3 лет учителем - дефектологом, учителем- логопедом в МБДОУ детском саду № 34 компенсирующего вида ,имею 1 квалификационную категорию по должности учитель- дефектолог, учитель- логопед, прошел курсы повышения квалификации в 2016 году по теме «Актуальные вопросы современной логопедии и дефектологии в условиях внедрения ФГОС ОВЗ».

В настоящее время работаю в МБОУ  школе № 8  учителем - дефектологом в  школе № 8  с учащимися 1-4 классов следующих категорий:

  •  учащимися  с психо­физиологическими особенностями развития и низкой школьной мотивацией :наруше­нием памяти, внимания, восприятия, сенсомоторной координации, пространственных представлений и снижением уровня мыслительной активности;
  •  детьми с   ЗПР . 

Считаю, что профессия УЧИТЕЛЬ- ДЕФЕКТОЛОГ-мое призвание, а оказание помощи детям с ОВЗ - нужное и благородное дело.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая русская и зарубежная литература

Моё портфолио

Школа - это самое удивительное место, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый учитель ищет что-то новое, интересное, полезное для детей, где нет времени скучать , где каждый ребенок – это «материал для лепки», а значит  мы все в ответе за  их будущее.

Попав в МБОУ школу № 8, я понял, что не получал такого удовлетворения от жизни, как здесь. Это самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где всё время надо торопиться успеть, где  надо спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным , дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать.

Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями. Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня  быть УЧИТЕЛЕМ  – это и значит жить.   

 Моя работа  обращена к актуальной проблеме психологического стимулирования и актуализации процесса развития познавательной сферы учащихся  и  предполагает, что организация коррекционно- развивающей работы даст возможность  детям с низкой школьной мотивацией получить образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, не имеющих проблем в обучении, а учащимся  с ЗПР освоить в условиях школы обязательный минимум содержания образования.  

Размышляя о своей профессии, я понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается  моя личная жизнь- это и есть  моя дорога, «лестница в небеса», ведущая меня в тот мир  ПЕДАГОГИКИ, который мне был знаком с детства, так как я из семьи потомственных педагогов. Учитель-дефектолог – это не работа, это стиль моей жизни. Работая с детьми и воспитывая их, я меняюсь сам.

          Я хочу в совершенстве освоить эту профессию. Хочу помогать людям: и маленьким, и взрослым. Хочу много знать, много уметь, быть искренним с близкими и  далекими мне людьми, быть ПРОФЕССИОНАЛОМ  с большой буквы. Хочу быть отзывчивым, чтобы не пройти мимо чужой боли. В  той жизни, которую я выбрал, нужно много терпения, мужества и стойкости.

     Я работаю учителем - дефектологом 5 лет и ни один день не сожалел, что поменял профессию программиста  ( по первому образованию) в каком–нибудь офисе на живое общение с людьми.

       Я иду по пути педагогического поиска и  понимаю, что кроме того, что уже освоено, нужно многое сделать. Опираясь   на опыт своих старших коллег понимаю, что для того, чтобы стать хорошим учителем-дефектологом, одного желания и старания мало.  Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством. Роль педагога – профессионала заключается в том, чтобы способствовать развитию  ребенка, учить осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, развивать самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. 

      Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Среди них нет главных и второстепенных. Они взаимосвязаны и  каждый из них является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения.

      

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: