Главные вкладки
Краузе Надежда Николаевна
сайт учителя биологии и химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Широко применяю технологию исследовательские и проектные методы.
Увлечения: Люблю петь романсы, прогулки на велосипеде
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: х.Верхняя Бузиновка, Клетского района
Место работы: МКОУ "Верхнебузиновская СОШ"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krauze-nadezhda-nikolaevnaУчитель- человек, который может делать трудные вещи лёгкими.
Если учитель имеет только любовь к делу,он будет хороший учитель.
Если он имеет только любовь к ученику,как отец,мать,он будет лучше того учителя,который прочел все книги,но не имеет любви ни к делу,ни к ученикам.
Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу,и к ученикам,он - совершенный учитель
Л.Н.Толстой
О себе
В 1978 г. окончила Волгоградский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. А.С.Серафимовича по специальности «Учитель биологии-химии».
Стаж педагогической работы (по специальности) - 35 лет, Имею высшую квалификационную категорию
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Война и мир" ; А.К. Толстой "Хождение по мукам", "Петр I"; М.Булгаков "Мастер и Маргарита", А.С. Пушкин "Евгений Онегин";" Барышня крестьянка"; "Метель"
Мой взгляд на мир
Жизнь - это энергия,которая должна находиться в движении.Все,что стоит на месте,гибнет.
Мои достижения
Имею следующие награды: Почетная грамота администрации Клетского района (2011г); Грамота Клетской районной думы (2013); Грамота Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области за подготовку победителя в областном конкурсе творческих работ «Поколение Милк» (2012); Грамота комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области за подготовку призера ( II место) в областном конкурсе юных исследователей окружающей среды (2012г);Диплом Всероссийского конкурса учебно-исследовательских проектов «Человек на Земле» 2012; Благодарственное письмо за руководство работой, получившей особую отметку жюри на международном конкурсе школьных проектов «Природа, Человек, Страна» 2014; Дипломы педагога, подготовившего победителей Всероссийской дистанционной олимпиады по химии и биологии 2014 г; Благодарности за высокий уровень подготовки участников III-V фестивалей Презентаций Учебных и Социальных проектов.
Моё портфолио
Технология проектно- исследовательской деятельности.
Метод проектов способствует формированию критического и творческого мышления обучающихся, воспитанию социально активной личности, способной к самоутверждению и самоусовершенствованию.
Использование творческих проектов, в урочной и внеурочной деятельности делает процесс обучения более интересным, эффективным. Личностно - ориентированные технологии, в том числе исследовательская и проектная деятельность, являются одним из методов, призванного решить задачу формирования социально – значимых качеств современного школьника. Исследовательская работа не умещается в классно – урочную систему. Новые задачи требуют включение учащихся в исследовательскую работу не только в рамках отдельных курсов, но и всего образовательного процесса в целом, что дает возможность построения индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка. Важнейшая составная часть работы – исследовательская деятельность. Объектами наблюдений, исследований становятся природные объекты и экологические ситуации. Проекты инициируют размышления, побуждают к действиям, в которых проявляются гражданская позиция по отношению к окружающей среде. Она нацеливает на межпредметность, самостоятельность, осмысление действий
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты