Краснянская Елена Илларионовна

Сайт учителя математики

По жизни с улыбкой!!!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Составление математических кроссвордов, решение задач практического содержания, головоломок, ребусов.

Увлечения: Вязание, чтение, рыбалка

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Донецк Ростовской области

Место работы: ГКОУ РО Донецкая школа интернат

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnyanskaya

О себе

Любознательна, трудолюбива. Уважаю мнение других. Увлечена своим предметом, поэтому свою любовь к математике стараюсь передать своим ученикам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь" Н. Островский

Мои достижения

высшая квалификационная категория, звание  "Отличник народного просвещения"

Моё портфолио

Современный учитель заинтересован в том, чтобы не просто поставить ученику отметку, но и понять, какие знания и умения не усвоены и почему. Любое задание контрольной или самостоятельной работы проверяет знания ученика, но не любое позволяет установить причину его невыполнения. Педагогическая диагностика успешности помогает мне как учителю оценить, насколько качественно усвоены предметные знания и какие трудности лежат в основе ошибок учеников. В своей практике для организации дифференцированной работы я использую результаты выполнения диагностических заданий по математике. Основу дифференциации составляет характер трудностей ученика. У одной группы учеников эти трудности из-за несформированности  базовых знаний и умений, у другой – из-за неумения применять знания в нестандартной ситуации, у третьей – из-за недостаточного развития общеучебных умений. Поэтому свои уроки я строю с учетом индивидуальных возможностей и особенностей учащихся. В связи с этим появляется возможность дифференцированно помогать слабому ученику и уделить внимание сильному. Осуществляя дифференцированный подход на уроках, использую индивидуальную, групповую и фронтальную работы. На уроках математики дифференциация выражается в разноуровневых заданиях. Особенно широко технологию дифференцированного обучения я использую на этапе закрепления и повторения материала.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы