Главные вкладки
Краснова Людмила Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Чтение книг. путешествия
Регион: Ленинградская область
Место работы: МОУ "Лицей №1" г. Всеволожска
Звание, ученая степень: Учитель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnova-lyudmila-aleksandrovna«Не мыслям надобно учить, а мыслить» В этой простой истине заложена главная задача учительского труда. Она состоит в том, чтобы сделать ребенка способным развиваться дальше без помощи учителя.
У современного учителя есть две миссии: интеллектуальная - показать обществу, что педагог - творческая, яркая личность, искренне любящая свою работу, гражданская - учитель должен осознавать благородство своего призвания, что он состоит на службе обществу. Учитель должен быть человеком, который не на словах, а на деле показывает, как должен действовать настоящий гражданин
О себе
Дата рождения 3 марта 1963 года.
Образование Государственный педагогический университет г. Ростова - на- Дону
Должность учитель начальных классов
Педагогический стаж 41 года
Почему нравится работать в школе?
Школа дает мне возможность ежедневно вместе с детьми совершать открытия, творить и профессионально расти.
Активно внедряю государственные стандарты нового поколения в процесс образования, повышаю свою психолого-педагогическую компетентность, использую информационные технологии.
Считаю, что современный учитель обязан создать все условия для того, чтобы дети говорили, размышляли. В ходе грамотно построенного диалога ученик аргументирует свою позицию конкретными фактами или объясняет ее, используя разного рода обществоведческие понятия. А эти навыки ему обязательно пригодятся во взрослой жизни. За четыре года ученики становятся фактически моими детьми. Каждый выпуск – это, с одной стороны, невозвратимая утрата части души, а с другой стороны, обретение уверенности в том, что покинув меня, мои ребята в жизни не пропадут.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мои достижения
Моё портфолио
Педагогические условия развит личности обучающегося
В центре образовательного процесса находится обучающийся. Конечным продуктом станет качество его подготовки, качество личностных достижений, их метопредметных и предметных результатов освоения образовательной программы посредством формирования УУД как основы умения учиться.
Ключевой фигурой образовательного процесса сегодня является учитель. Я понимаю, что именно от моего образования, компетенции, опыта, способностей, мотивации, инновационной и научно-исследовательской активности зависит качество подготовки моих учеников. Поэтому считаю, что первым и важным условием обеспечения развития личности и успешности обучающихся в ходе реализации ФГОС является прежде всего понимание самой Концепции ФГОС, умение составлять рабочие программы знать требования Санпина и ориентироваться в системе учебников и учебных пособий, и конечно иметь курсовую переподготовку, которую я прошла. Четко себе представлять, что основой является системно-деятельностный подход, направленный на включение всех обучающихся в освоение учебного материала, где я стараюсь применить современные технологии, методы, формы обучения и приемы.
По удержанию возникшей у детей познавательной активности помогают проектные и творческие задания направленные на результат. Например: «Моя малая родина», «Моя семья», «Кормушка для пернатых друзей», «Краеведческий музей», и др.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты