Красникова Луиза Сахиулловна

Сайт учителя ИЗО и технологии

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома

Профессия: Учитель ИЗО и черчения

Профессиональные интересы: Технологии нового поколения

Увлечения: Соленое тесто, лепка из полимерной глины, коллекционирование значков и календариков

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: Тобольск

Место работы: МАОУ СОШ №16 им. В.П.Неймышева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnikova-luiza-sahiullovna
"Я - ЧЕЛОВЕК НЕПРИХОТЛИВЫЙ. МНЕ ДОСТАТОЧНО САМОГО ЛУЧШЕГО"
Оскар Уайльд

О себе

Эссе «Я – учитель»

Пошумим, пролетим и растаем,

Чуть светясь или мир осеняя.

И останется то, что оставим

От себя мы и после себя.

И. Ульянова

      Однажды к нам в гости пришел знакомый моего отца, мне тогда было лет 5, я рисовала животных. Он посмотрел на мои рисунки и сказал «Да ты настоящий художник!». Эта похвала от взрослого человека не забылась. К окончанию школы вопросы «кем быть?» и «где учиться?» практически были решены.

      После окончанию художественно-графического факультета попробовала себя в качестве учителя изобразительного искусства. В начале было много сомнений справлюсь ли... Но когда после первых уроков увидела восторженные глаза детей, все сомнения отпали.

     «Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей» - сегодня это мое педагогическое кредо. Постигая новое и становясь на ступень выше, каждый человек вольно или невольно передает свои знания другим участникам движения, название которому - жизнь. Заражает своим примером, увлекает своим незаурядным умением и мастерством. Работая с детьми, понимаешь, что не только ты учишь, но и от детей есть чему поучиться.

      Принципом моей работы считаю необходимость учить видеть работу каждого учащегося и развивать его способности согласно его возможностям. На уроках учитываю индивидуальность каждого. Мотивируя детей разного возраста, продумываю структуру уроков, ищу интересные названия, внедряю современные технологии. Поэтому каждый урок интересен по – своему: мы отправлямся с детьми в сказку, спешим в путешествие или устраиваем соревнования. Считаю, что когда сам учитель заинтересован своим предметом, рассказывает о картинах, промыслах, посещает выставки, смотрит передачи связанные с искусством, старается задействовать в учебный процесс каждого учащегося, то дети успешнее справляются с поставленными задачами. Они быстрее раскрываются, получают огромное удовольствие от собственных находок, от взаимного и плодотворного общения друг с другом. И еще немаловажную роль играет настроение и улыбка педагога. Воспользуюсь словами Дейла Карнеги: «Поступки значат больше любых слов, а улыбка говорит: «Вы мне нравитесь. Вы делаете меня счастливым Я рад вас видеть». Урок изобразительного искусства это тот урок, где ребенок получает вместе со знаниями понятия о нравственности, усваивает навыки культурного поведения.

    Одним из важнейших качеств педагога является его умение организовать взаимодействие с учащимися, общаться с ними и руководить их деятельностью. У нас в школе учатся дети с ОВЗ, задача уроков ИЗО адаптировать и социализировать их в коллектив школы, что я стараюсь делать в процессе общения с ними. Думаю, что на уроках необходимо предоставить детям возможность (посредством изо-деятельности) решать актуальные задачи развития; возможность, анализировать свои работы и работы товарищей, лучше понять, а значит принять и себя и других.

     Хочется сказать: «Век живи – век учись!» Не останавливаться на достигнутом, а двигаться вперёд – вот главное для творческой деятельности современного учителя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Когда дни начинают пылиться и краски блекнуть, я беру Грина. Я раскрываю его на любой странице. Так весной протирают окна в доме. Все становится светлым, ярким, все снова таинственно волнует, как в детстве.

Д. Гранин

Александр Грин "Золотая цепь", "Бегущая по волнам"

Аркадий Гайдар "Школа"; Ги де Мопассан "Лунный свет", рассказы А.П. Чехова; сказки А.С. Пушкина 


 

Мои достижения

Участие в конкурсе «Учитель года» в 2011-12 учебном году в Филиале ТюмГНГУ в г. Тобольске отделение СПО и НПО (1 место), и участие в конкурсе «Учитель года» декабре 2012 года Тюменском Государственном Нефтегазовом Университете г. Тюмень.  Участие в городском конкурсе "Учитель года" -2016 году.

Моё портфолио

ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Тобольский Государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева, 1998 год; квалификация: «Учитель изобразительного искусства и черчения», по специальности «изобразительное искусство и черчение».

• ВТОРОЕ- начальное профессиональное образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет», 2010 г. квалификация «аппаратчик дегидрирования 4 (четвертого) разряда, аппаратчик газоразделения 4 (четвертого разряда)», по профессии «Аппаратчик – оператор». Филиал Тобольский индустриальный институт Федеральное государственное бюджетное образовательное учереждение высшего профессионального образования Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет квалификация Оператор технологических установок 5 разряда.

СТАЖ РАБОТЫ: Общий стаж работы — 20 лет.

• Уватская средняя школа №1, 1998-2004 г.г.

• Тобольский профессиональный лицей №11», 2004-2009 г.г.

• Филиал Тюменского государственного нефтегазового университета в г. Тобольске отделение СПО и НПО, 2010- 2014 г.г.

• МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1». Г. Тобольск, 2013-2019 г.г.

 МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №16 им. В.П. Неймышева", г. Тобольск, 2019 г.

ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ: Учитель ИЗО и технологии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Замужем, двое детей 19 и 21 год.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: