Главные вкладки
Красникова Елена Анатольевна
"САЙТ воспитателя - представление собственного педагогического опыта".
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экология
Увлечения: Собаководство, поделки из разных материалов, чтение книг, спорт, кино, музыка, фотография.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Сергиев Посад, ул.Воробьёвская 20.
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №35»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnikova-elena-anatolevnaТак же как образованность, благородство и честь совершенно необходимы для того, чтобы заслужить уважение и восхищение людей, вежливость и хорошие манеры не менее необходимы, чтобы сделаться желанным и приятным в беседах и в повседневной жизни.
Основное моё направление работы это "Экологическое воспитание и образование детей".
Постоянно работаю над приобретением педагогических знаний и умений, стремлюсь повысить своё профессиональное мастерство. Стремлюсь создавать комфортную обстановку в группе.
Дети всегда с положительным настроением приходят в группу,зная,что здесь всегда найдётся что-то новое,интересное для них.
О себе
За время работы добросовестно отношусь к своим должностным обязанностям, в которые входи
т обеспечивать сохранение и укрепление здоровья детей, планировать и организовывать жизнедеятельность детей, их воспитание. На воспитательно - образовательных мероприятиях дети узнают об изменениях в природе, происходящих под воздействием человека, убеждаются в необходимости охраны природы, вовлекаются в посильную природоохранную деятельность. Дети получают конкретные знания о растиниях и животных.Курсы повышения квалификации:
Декабрь 2010 г
Академия ПКи ПП работников образования по программе
"Актуальнея вопроса педагогики и психологии воспитательного процесса вДОУ".- 144 часа.
Май 2011г
В Негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования
"Сергиево Посадский гуманитарный институт"
" Психолого-педагогические особенности сюжетно-ролевых игр в воспитательном процессе" -72 часа.
Апрель 2012г
Прошла квалифицированное испытание с цельи подтверждения соответствия занимаемой должности.
ГОУ Педагогическая Академия последипломного образования.
В 2012 году поступила МГГУ им. М.А. Шолохова.
В 2012 году прошла успешно аттестацию на первую квалификационную категорию. УРА!
Хотелось бы выразить огромную благодарность за помощь старшему воспитателю высшей квалификационной категории
Неждановой Зое Асмановне, а так же всем педагогам которые делятся своим педагогическим опытом.
Декабрь 2015
Закончила "Московский Педагогический Государтсвенный Университет" г. Москва Получила высшее Психолого-педагогическое образование.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
*С.Н.Николаева "Юный эколог";
*С.Н.Николаева "Эколог в детском саду";
*С.Л.Мясникова "Экология для больших и маленьких";
*Н.А.Рыжова "Экологическое воспитание в детском саду";
*А.И.Иванова "Методика организации экологических наблюдений экспериментов в детском саду";
*Н.Г.Колегина "Опыт работы по экологическому воспитанию дошкольников";
*С.Н.Николаева "Экологическое воспитание дошкольников";
*С.Н.Николаева "Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве".
Мой взгляд на мир
Мир вокруг -
только отражение нашего восприятия и наших мыслей.
То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и отношением к нему. Стораюсь быть собой.
Жить- это не значит дышать, это значит действовать. Не тот человек больше всего жил, который может насчитать больше лет, а тот, кто больше чувствовал жизнь.
-Жан-Жак Руссо, фнцузский писатель.
Мои достижения
Участие в различных ,фестивалдях, конкурсах - имею грамоты и благодарности.
Моё портфолио
Моя группа № 1!
Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать. Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это не простое дело, т.к. требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Наблюдения на прогулках в детском саду – это устроенное воспитателем, целенаправленное, планомерное, активное восприятие детьми явлений окружающего мира. Для понимания объекта наблюдения важное значение имеют знания ребенка и его опыт. Прогулки широко используются для ознакомления детей с природой. Они дают возможность накопить у детей представления о таких явлениях природы, которые протекают длительное время. На прогулках знакомлю воспитанников с повседневными изменениями природы по сезонам (продолжительность дня, погода, изменения в жизни растений и животных, труд людей), организует разнообразные игры с природным материалом – песком, глиной, водой, льдом, листьями и т.д. У детей накапливается чувственный опыт, воспитывается любознательность, наблюдательность.