Красникова Елена Анатольевна

"САЙТ воспитателя - представление собственного педагогического опыта".

Кто не работает, тот не делает ошибок.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Экология

Увлечения: Собаководство, поделки из разных материалов, чтение книг, спорт, кино, музыка, фотография.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Сергиев Посад, ул.Воробьёвская 20.

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №35»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnikova-elena-anatolevna
Так же как образованность, благородство и честь совершенно необходимы для того, чтобы заслужить уважение и восхищение людей, вежливость и хорошие манеры не менее необходимы, чтобы сделаться желанным и приятным в беседах и в повседневной жизни.
Честерфилд Ф.

Основное моё направление работы это "Экологическое воспитание и образование детей".

 Постоянно работаю над приобретением педагогических знаний и умений, стремлюсь повысить своё профессиональное мастерство. Стремлюсь создавать комфортную обстановку в группе.

Дети всегда с положительным настроением приходят в группу,зная,что здесь всегда найдётся что-то новое,интересное для них.

О себе

За время работы добросовестно отношусь к своим должностным обязанностям, в которые входи т обеспечивать сохранение и укрепление здоровья детей, планировать и организовывать жизнедеятельность детей, их воспитание.   На воспитательно - образовательных мероприятиях дети узнают об изменениях в природе, происходящих под воздействием человека, убеждаются в необходимости охраны природы, вовлекаются в посильную природоохранную деятельность.   Дети получают конкретные знания о растиниях и животных.

Курсы повышения квалификации:

Декабрь 2010 г        

Академия ПКи ПП работников образования по программе

"Актуальнея вопроса педагогики и психологии воспитательного процесса вДОУ".- 144 часа.

Май 2011г

В  Негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования

"Сергиево Посадский гуманитарный институт"

" Психолого-педагогические особенности сюжетно-ролевых игр в воспитательном процессе" -72 часа.

Апрель 2012г

Прошла  квалифицированное испытание с цельи подтверждения соответствия занимаемой должности.

ГОУ Педагогическая Академия последипломного образования.

В 2012 году поступила МГГУ им. М.А. Шолохова.

В 2012 году  прошла успешно аттестацию на первую квалификационную категорию. УРА!

Хотелось бы выразить огромную благодарность за помощь старшему воспитателю высшей квалификационной категории
Неждановой Зое Асмановне, а так же всем педагогам которые делятся своим педагогическим опытом. 

Декабрь 2015

Закончила "Московский Педагогический Государтсвенный Университет" г. Москва Получила высшее Психолого-педагогическое образование.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

*С.Н.Николаева "Юный эколог";
*С.Н.Николаева "Эколог в детском саду";
*С.Л.Мясникова "Экология для больших и маленьких";
*Н.А.Рыжова "Экологическое воспитание в детском саду";
*А.И.Иванова "Методика организации экологических наблюдений экспериментов в детском саду";
*Н.Г.Колегина "Опыт работы по экологическому воспитанию дошкольников";
*С.Н.Николаева "Экологическое воспитание дошкольников";
*С.Н.Николаева "Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве".
 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг -
только отражение нашего восприятия и наших мыслей.

То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и отношением к нему. Стораюсь быть собой.

Жить- это не значит дышать, это значит действовать. Не тот человек больше всего жил, который может насчитать больше лет, а тот, кто больше чувствовал жизнь.

-Жан-Жак Руссо, фнцузский писатель.

Мои достижения

Участие  в различных ,фестивалдях, конкурсах - имею грамоты и благодарности.

Моё портфолио

Моя группа № 1!

Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать. Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это не простое дело, т.к. требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Наблюдения на прогулках в детском саду – это устроенное воспитателем, целенаправленное, планомерное, активное восприятие детьми явлений окружающего мира. Для понимания объекта наблюдения важное значение имеют знания ребенка и его опыт. Прогулки широко используются для ознакомления детей с природой. Они дают возможность накопить у детей представления о таких явлениях природы, которые протекают длительное время. На прогулках знакомлю воспитанников с повседневными изменениями природы по сезонам (продолжительность дня, погода, изменения в жизни растений и животных, труд людей), организует разнообразные игры с природным материалом – песком, глиной, водой, льдом, листьями и т.д. У детей накапливается чувственный опыт, воспитывается любознательность, наблюдательность.

Мои публикации:
Окружающий мир
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио