Главные вкладки
Козырева Ольга Васильевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Постоянно совершенствоваться, овладевать новыми формами и методами обучения.
Увлечения: Чтение книг, вязание, работа на компьютере
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Тула
Место работы: МБОУ - Центр образования № 44 имени Маршала Советского Союза Г. К. Жукова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozyreva-olga-vasilevnaВысшая мудрость - различать добро и зло
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. - А. Дистервег
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. Толстой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1986 году окончила Тульское педагогическое училище № 1 по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы».
В 1991 году окончила Тульский государственный педагогический институт имени Л.Н. Толстого по специальности «Педагогика и методика начального обучения».
Образование - высшее.
Педагогический стаж - 33 года.
Квалификационная категория - высшая.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. Островский "Как закалялясь сталь" , Л.Н. Толстой "Война и мир", "Анна Каренина": А. Грин "Алые паруса", В. Скотт "Айвенго" и многие другие. Ведь читая, ты учишься понимать, где добро, а где зло, набираешься мудрости. А перечитывая с годами книги заново, ты каждый раз открываешь для себя что-то новое.
«Чтение — вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека — есть наука самая занимательная.» Пушкин А.С.
«Читатель проживает тысячу жизней, прежде чем умрет. Человек, который никогда не читает, переживает только одну.» Мартин Д.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Неправда, что жизнь мрачна, неправда, что в ней только язвы да стоны, горе и слёзы! В ней не только пошлое, но и героическое, не только грязное, но и светлое, чарующее, красивое. В ней есть всё, что захочет найти человек, а в нём – есть сила создать то, чего нет в ней! Этой силы мало сегодня, она – разовьётся завтра!
Жизнь прекрасна, жизнь – величественное, неукротимое движение ко всеобщему счастью и радости."
М. Горький
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Если ты не можешь быть солнцем,
Будь просто звездой на небе,
Только нади своё дело
И старайся стать самым лучшим!
Научные исследования ожиданий и требований современного общества к гражданам показывают высокую потребность в инициативных, ответственных, компетентных и коммуникативных людях. При этом требования к компетентности ученика включают не только достаточно высокий уровень фундаментальных знаний, но и знаний на уровне функциональной грамотности.
Целью образования в соответствии со стандартами нового поколения становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
В стандарте рассматривается несколько видов компетентностей учащихся начальной школы: познавательные, социальные, личностные.
Одним из базовых требований к содержанию образования на начальной ступени является достижение выпускниками уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе, как по математическому и естественнонаучному, так и по социально-культурному направлениям.
Требования задаются в деятельностной форме (что в результате изучения данного учебного предмета учащиеся должны знать, уметь, использовать в практической деятельности и повседневной жизни).
Внедрение стандартов нового поколения предполагает развитие преподавательского потенциала, уровень квалификации, непрерывность профессионального развития каждого педагога. Поэтому, наряду с традиционным вопросом "Чему учить?", педагог должен понимать "Как учить?" или, точнее, "Как учить так, чтобы инициировать у детей собственные вопросы: "Чему мне нужно научиться?" и "Как мне этому научиться?"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты