Главные вкладки
Козлова Алла Владимировна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Чтение художественной литературы
Увлечения: Японские кроссворды
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург, Московский район
Место работы: ГБОУ школа №354
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-alla-vladimirovnaДля учителя, может быть, самое важное не принимать себя всерьёз, понимать, что он может научить совсем немногому.
Когда-то я услышала одну мудрую мысль: "Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти". Как правильно сказано! Где найти ту грань, которая позволит учителю стать помощником своим ученикам, а не давить на них силой своего авторитета. Учитель - это человек, который всегда должен учиться, и не только по учебникам, его учат ещё и школьники. Поэтому мне близки слова Л. Н. Толстого: "Воспитание детей есть самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как дети".
О себе
Закончила РГПУ им. Герцена в 1991 году
Стаж работы - с 1991 года в СОШ № 354 Московского района г. Санкт- Петербург
Первая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром". Поражает главная героиня романа, Скарлет, своей стойкостью, выдержкой, умением найти выход из любой жизненной ситуации.
Мой взгляд на мир
Твой взгляд - да будет твёрд и ясен.
Сотри случайные черты - И ты увидишь: мир прекрасен.
Познай, где свет, - поймешь, где тьма.
Пускай же всё пройдет неспешно,
Что в мире свято, что в нём грешно,
Сквозь жар души, сквозь хлад ума.
Александр Александрович Блок
Мир многогранен и только от тебя зависит, какую грань ты ему продемонстрируешь, и тогда он повернётся к тебе своей гранью.
Мои достижения
Среди достижений следует отметить победы учащихся на олимпиадах и конкурсах, успешную сдачу ЕГЭ. А главная награда - это понимающие гзаза учеников, интерес к предмету и слова благорарности от учащихся и родителей.
Моё портфолио
Как почувствовать вкус родного слова? Как помочь ученику успешно развивать своё речевое творчество? Как реализовать потенциал его речевых возможностей, побудить к созданию самых простых, незатейливых сказок, рассказов, стихов? Можно ли сделать так, чтобы уставшие от множества унылых правил дети чаще обращались к собственному творческому вдохновению? Наверное, да. Главное - это творческое взаимодействие учителя и учащихся. Работая по государственной программе и реализуя идею "школы равных возможностей", мною апробируется система уроков по русскому языку и литературе, направленная на организацию дифференцированного подхода к учащимся, на решение задач личностно-ориентированного обучения с учётом индивидуального развития школьников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты