Главные вкладки
Козичева Снежана Александровна
Сайт воспитателя д/с Оленёнок. п. Нижний Куранах
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня. Инициатива, оптимизм, потребность в новых достижениях.
Увлечения: Чтение, музыка
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: п. Нижний Куранах
Место работы: МБОДУ ЦРР д/с "Оленёнок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozicheva-snezhana«Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни»
Восточная мудрость гласит, что воспитатель подобен гончару, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. Миссия воспитателя – заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, обогатить опытом дружбы, взаимопомощи, сотрудничества и сотворчества, - всем тем, что поможет ребенку в будущем.
О себе
Люблю мир детства, полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, в мир, где нет стандартных решений, и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождают меня всю жизнь. Среди любимых авторов: М.Булгаков, Ф. Достоевский, О.Генри, Оноре де Бальзак, Ги де Мопассан, Джек Лондон. Из современных авторов нравятся произведения Элизабет Гилберт, Харуки Мураками, Гарсиа Маркес, Эрик-Эманюэль Шмитта. На мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям", прочитанное ещё в юношеском возрасте. В последнее время читаю литературу, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане: Татьяна Зинкевич-Евстигнеева "Тайный шифр женских сказок.", "Семь дорог женственности". "Тренинг по сказкотерапии" и др., И.К. Семина серия книг "Сказки Эльфики" и многое другое.
Мой взгляд на мир
Основная педагогическая миссия: Найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Выстраивать линию общения и взаимодействия с детьми так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком. Создавать условия для раскрытия потенциала самобытной и творческой личности каждого воспитанника.