Главные вкладки
Кожухина Юлия Александровна
Добро пожаловать на мой мини-сайт
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: чтение
Регион: Москва
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhuhina-yuliya-aleksandrovnaО себе
Меня зовут Кожухина Юлия Александровна, я родилась в республике Мордовия, в семье педагогов. Моя мама Антонина Александровна – учитель начальных классов. Папа Александр Николаевич – учитель физической культуры, а так же заслуженный тренер республики Мордовии по лёгкой атлетике. Они воспитывали во мне уважение к труду, терпение, доброе отношение к людям. Я с детства прониклась уважением к профессии педагога. В 2002 году я окончила Старосиндровскую среднюю школу с серебряной медалью, поступила в том же году в МГПИ им. М.Е. Евсевьева на физико-математический факультет. Учиться там было сложно, но очень интересно. Кроме удивительного мира цифр, нам прививали бережное отношение к детям. Так педагогика и философия стали одними из самых любимых предметов для меня. Раз в год в течение 4 лет мы проходили месячную практику в школе, где вели уроки математики. Работать с детьми мне очень нравилось, ведь они добрые и открытые, готовые узнавать новое.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лубовский, Васильева
Моё портфолио
Меня зовут Кожухина Юлия Александровна, я родилась в республике Мордовия, в семье педагогов. Моя мама Антонина Александровна – учитель начальных классов. Папа Александр Николаевич – учитель физической культуры, а так же заслуженный тренер республики Мордовии по лёгкой атлетике. Они воспитывали во мне уважение к труду, терпение, доброе отношение к людям. Я с детства прониклась уважением к профессии педагога. В 2002 году я окончила Старосиндровскую среднюю школу с серебряной медалью, поступила в том же году в МГПИ им. М.Е. Евсевьева на физико-математический факультет. Учиться там было сложно, но очень интересно. Кроме удивительного мира цифр, нам прививали бережное отношение к детям. Так педагогика и философия стали одними из самых любимых предметов для меня. Раз в год в течение 4 лет мы проходили месячную практику в школе, где вели уроки математики. Работать с детьми мне очень нравилось, ведь они добрые и открытые, готовые узнавать новое.
В 2007 году я окончила институт, и получила специальность учителя математики и информатики. В том же году, переехав в Москву, я стала работать в школу № 667 с военно-патриотическим уклоном на должность педагога – организатора и воспитателя, а позднее и учителем информатики. Работа мне нравилась, но хотелось чего-то большего.
В 2009 году я пришла на работу в ГБОУ детский сад компенсирующего вида № 865 на должность воспитателя. Начала работать с детьми с общим недоразвитием речи. Работа меня увлекла сразу, благодаря помощи моих коллег по саду и опыту, полученному в школе, с трудностями справлялась легко, а общение с детьми доставляло такую радость, ведь когда ты видишь результаты своих трудов в детях – это лучшая награда. Я работаю в этом саду без малого 4 года, год отработала с детьми с задержкой психического развития, таким детям особенно хочется помочь. И чтобы лучше разобраться в детских проблемах, глубже их понять и решить, я прошла переквалификацию на базе высшего образования. Отучилась год в институте дополнительного образования ФГБОУ ВПО «МГПУ им. Н.П. Огарёва» и получила красный диплом и специальность психолога. Полученные знания очень помогло мне в дальнейшей работе. Также в 2010 году я прошла курсы кратковременного повышения квалификации в ФПК ППК ГОУ ВПО города Москвы «Московский городском педагогическом университете» по теме «Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями».
Я стараюсь делать свои занятия интересными, и детям это очень нравится. Они всегда с нетерпением их ждут.
В моём понимании педагог должен быть профессиональным, гуманным, ответственным, грамотным, активным, открытым к новому, имеющим творческий подход.
С детьми я принимаю участие в различных конкурсах:
· «Знатоки природы»
· Конкурс эрудитов «Знай-ка»
· Художественный конкурс «Моя Москва»
· Творческий конкурс «Надежда»
· Спортивные игры «Весёлые старты»
· Соревнования по шашкам.
В сотрудничестве со школой мы с детьми посещали музеи, находящиеся в зданиях школ № 1078, 1714: «Музей боевой славы», «Музей русской избы».
Однако я должна работать не только с детьми, но и с родителями. Родителям моих воспитанников всегда интересна жизнь сада и успехи их детей. По возникающим вопросам они часто общаются со мной, родительские собрания и консультации всегда проходят интересно, а я всегда готова поделиться сними знаниями и литературой.
Я не собираюсь останавливаться на достигнутых результатах, и постоянно повышаю уровень своей работы и знаний. Мне очень повезло с выбором профессии. Ведь сознание плодотворности труда есть одно из самых лучших удовольствий.