Главные вкладки
Ковбасюк Екатерина Ивановна
сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Проработка сценариев праздников, тематических занятий, проведение мастер-классов по разным технологиям с различными материалами с детьми и родителями.
Увлечения: Чтение книг, приготовление вкусной еды
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа № 814 ДО 672"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovbasyuk«Учить, воспитывать сегодня- сложная задача, учение, воспитание, как вершина нас зовет. Быть совершенным, грамотным, а это значит – учить себя, чтоб двигаться вперед»
Л.Н. Толстой говорил : "Любить - значит жить жизнью того, кого любишь". В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский сад к детям.
Я считаю, что воспитатель, которому доверено открыть детям окно в мир взрослых, должен сам обладать высокими моральными качествами, постоянно самосовершенствоваться, облагораживая свою душу, поднимаясь вверх, ступенька за ступенькой, творить себя.
Ум и доброта должны быть присуще каждому воспитателю.
«Ум без доброты – что голова без сердца.
А доброта без ума – что сердце без головы».
Так сказал мудрец в притче: «Кто больше нужен человеку».
Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей.
О себе
Родилась 29 июня 1965 года. Окончила школу в 1978г.
В 1984 году окончила «Кагульское педагогическое училище имени А.С.Макаренко» и поступила на работу в дошкольное учреждение на должность воспитателя.
Мой педагогический стаж составляет 22 года.
В детском саду № 672 я работаю с 2009 года по н.в.
Имею 1 категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги - прекрасные друзья и с ними всегда не скучно провести досуг. Они учат любить и никогда не предавать, ценить любовь и дружбу, верить и мечтать.
Книга оказывает значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного произведения люди начинают меняться в лучшую сторону.
Мне всегда нравились произведения М. Горького, М. Шолохова, В. Лацисса, в них всегда есть те образы, на который ориентируешься, которые очень нравятся и его отождествляешь с реальной жизнью. И это не раз помогало в определенный момент. А также таких авторов, как Гюго В., Достоевского Ф. М., Дюма А., Андерсена Г. Х.
Книги М. Горького, М. Шолохова, В. Лациса, учат доброте ,любви к человеку. Пониманию человека другим человеком. Сочувствию. Сопереживанию. Наблюдательности. Умению прощать. Ненавидеть зло, ложь, обман. Бороться за справедливость.
Сказки М. Горького , Г. Х. Андерсена учат быть осторожными и слушать советы родителей.
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л. Н. Толстого, М. Шолохова.
Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского.
Мой взгляд на мир
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества",-
В.А.Сухомлинский
Воспитатель – это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растёт профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда.
Я очень довольна, что смогла продолжить древнее и мудрое дело – учить детей быть счастливыми и умными.
Моё любимое выражение:
Силён не тот, кто никогда не падал, а тот, кто падал и вставал.
Хочется закончить словами Булата Окуджавы:
Давайте жить, любить и удивляться,
Давайте верить, помнить и жалеть,
От счастья плакать, от души смеяться –
Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!
Мои достижения
Самые главные мои достижения я считаю - это профессионализм, любовь детей, уважение моих коллег и родителей воспитанников.
Воспитатель 1 квалификационной категории с 2013 года.
Награждена:
- Почетными грамотами и благодарственными письмами заведующей ДОУ; 2011-2014 год
- Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ; 2013год
- Благодарственными письмами от родителей; 2011; 2015; 2017гг.
- Благодарность за методическое сопровождение участников «Фестиваля проектов»; 2011; 2014гг.
Моё портфолио
Как воспитатель, я считаю, что главным в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения должны быть эрудиция воспитателя, глубокая культура, уважение и любовь к человеку. Это определяет характер взаимоотношений с воспитанниками и качество знаний, умений, навыков детей.
На занятиях стремлюсь создать взаимопонимание между детьми и мной.
В своей работе стараюсь следовать мудрому совету В.А. Сухомлинского - беречь «детский огонек пытливости, любознательности, жажда знаний».
Считаю интересным и нужным такой вид деятельности на занятиях, как исследовательская работа, когда в роли исследователей выступают сами дети.
Учебно-исследовательский процесс, по-моему мнению, способствует развитию творческих способностей детей, инициативы, стремления ребенка к самореализации.