Главные вкладки
Кованова Светлана Валентиновна
Сайт педагога МДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: "Ментальная арифметика"
Увлечения: Люблю создавать своими руками дидактические игры для детей
Страна: Россия
Регион: Ярославская область
Место работы: МДОУ "Детский сад 227"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovanova-svetlana-valentinovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
«Воспитатель — это волшебник, который открывает
детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
О себе
Меня зовут, Кованова Светлана Валентиновна.
Я работаю в МДОУ «Детский сад № 227» г. Ярославль, воспитателем.
Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, моё призвание. А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.
Мне близки взгляды выдающегося педагога-новатора Василия Александровича Сухомлинского. В.А. Сухомлинский был глубоко убежден, что знания о человеке, его индивидуальном внутреннем мире, самобытном восприятии себя и всего вокруг происходящего – неотъемлемая часть целостной научной картины мира, без которой полноценный человек сформироваться не может. "Настоящий человек – это дух человеческий, который выражается в убеждениях и чувствах, воле и стремлениях, в отношении к людям и к самому себе, в способности любить и ненавидеть, видеть в мечте идеал и бороться за него", Сухомлинский В.А. "Письма к сыну".
Моё портфолио
Общий стаж: 15 лет
Стаж работы по специальности: 10 лет
Образование: ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского "Педагогика и методика дошкольного образования"
Квалификационная категория:первая
Профессиональные интересы: театрализованная деятельность, словесно – речевые игры, музыка и художественная литература.
Курсы повышения квалификации.
МОУ ГЦРО по дополнительной профессиональной программе :«Организация игровой деятельности дошкольников при реализации требований ФГОС ДО».2019 г.,36 ч.
КПК по курсу: «Инструктор по ментальной арифметике» 2019 г. , 72 ч.
Моя педагогическая философия.
«Я в профессии».
Цель моей педагогической деятельности: видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой.
Мои профессиональные и личностные ценности:
Стремление к достижению цели, знание своего дела, умение объяснить, показать, заинтересовать детей, способность понимать, уважать своих детей, творчество во всем, доброжелательность искренность, открытость.
Мои педагогические принципы:
1. Любовь к детям.
2. Содружество и сотворчество.
Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы
воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность. Я учу детей доброте, заботе о ближних.
Воспитатель – это вторая мама. Самое главное в нашей профессии, как считаю, – это любить детей, любить просто так, ни за что, причем всех, не смотря на то, что все они разные – каждый со своим характером и причудами, любить,
отдавая им свое сердце.
Профессией педагога сложно овладеть целиком,
поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся,приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и
сострадательными.
Я – счастливый человек! Я люблю детей! Я мама двух замечательных дочек.
Я думаю о детях, забочусь о них – это самое прекрасное чувство. Я – Счастливый Человек!
Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!» Хочется верить, что все задуманное мной получится.
Я - Счастливый Человек!
Я – Воспитатель!
Я - Педагог!