Главные вкладки
Ковалевская Екатерина Андреевна
Сайт учителя немецкого языка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Методика преподавания иностранных языков, выявление и работа с учащимися с признаками одаренности по предмету
Увлечения: Языкознание, культура страны преподаваемого языка, чтение, искусство (особенно живопись), посткроссинг, коллекционирование открыток, путешествовать
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: город Хабаровск
Место работы: МАОУ гимназия № 6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovalevskaya-ekaterina-andreevnaСколько бы ты ни жил, всю жизнь следует учиться
Добро пожаловать на личный сайт учителя немецкого языка МАОУ гимназии № 6 г. Хабаровска!

О себе
Учитель немецкого языка, являюсь членом Хабаровской ассоциации учителей немецкого языка. Люблю учиться, в данное время обучаюсь на первом курсе магистратуры ТОГУ по направлению "Профессиональное образование" (2017- по н.в.), где углубляю свои знания в области педагогики. Также не перестаю интересоваться лингвистикой, исследую, пишу и публикую свои статьи в сборниках. Охотно участвую в конкурсах и проектах, связанных с языками, активно привлекаю туда и своих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- "Педагогическая поэма" А. С. Макаренко
Произведения следующих писателей:
- Ф. М. Достоевский,
- А. П. Чехов,
- Э. М. Ремарк,
- Д. Алигьери,
- В. Борхерт,
- К. Гамсун,
- У. Эко,
- Л. Н. Андреев,
- тексты древнегреческих и китайских философов (Платон, Лао-цзы, Конфуций, Чжуан-цзы)

Мой взгляд на мир
Мой вгляд на мир, на познание этого мира, на отношения между учителем и учениками можно выразить через цитату Ш. А. Амонашвили из книги "Легенда о камне":
Говорить могут и камни, и деревья, и вода, и птицы. Говорить умеют все. Но дело в том, что камень не может научиться человеческому языку, а человек может научится языку камня. Человек, если очень захочет, может научится понимать шепот ветра, язык птиц, шелест листы и всего что его окружает, - язык самой природы, всей Вселенной. Научись языку камня, и он расскажет тебе, как разгадать тайну, записанную на нем.

Мои достижения
Еще в начале пути.
Победа с моими учениками в олимпиаде по немецкому языку, в научно-практической конференции для школьников. Публикация в сборниках научных статей (Коломна, Хабаровск, www.internauka.org), выступления на практическо-научных конференциях г. Москвы (ВШЭ), Хабаровска (ТОГУ). В 2016 году выиграла грант на летний языковой курс в г. Дрезден, Германия.

Моё портфолио
Для меня представляет огромную радость, когда дети на моих уроках и далее в своём коллективе становятся более сплоченными, дружелюбными, готовыми помочь друг другу в любой ситуации. Это один из аспектов работы как учителя.
В своей работе уделяю особое внимание обучающимся с признаками одаренностями по предмету. Выявляю таких детей методом использования специальной диагностики, работаю не только на учебный результат по предмету. Также моя деятельность направлена на подготовку ребят к участию к предметным олимпиадам различного уровня, конкурсам и викторинам, научно-практическим конференциям. Для них разрабатывается индивидуальная образовательная траектория, согласованная с администрацией школы и родителями. Для отслеживания результатов ведутся карты роста каждого учащегося.
Развитие языкового мышления, повышение интереса у учащихся к изучению немецкого языка как второго иностранного - одни из важных целей в моём преподавании.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты