Главные вкладки
Ковалева Ирина Владимировна
Сайт преподавателя русского языка и литературы
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Профессиональный и творческий рост, интерактивное общение
Увлечения: путешествия,театр
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Зимовники
Место работы: ГБПОУ РО "Зимовниковский сельскохозяйственный техникум имени Бабаевского П.А."
Звание, ученая степень: Преподаватель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovaleva-irena-vladimirovnaВоспитание - великое дело: им решается участь человека.
«В Начале было Слово…» Я — словесник ! Для меня дороже всех богатств – драгоценное Слово. Слово - самое загадочное понятие. Слово абсолютно нематериально, его нельзя взвесить, измерить, увидеть. Но именно Слово может подарить человеку наибольшую радость или больно ударить, вселить уверенность или разочаровать. Слово – концентрированная духовная субстанция, мощный энергоинформационный файл, сильнейший психологический заряд, знак которого (+ или -) выбирает сам человек. Слово – сосуд, заполнить который должен каждый из нас. Слово – великий дар Вечности Человеку Урок. Детские глаза доверчиво смотрят на меня и ждут моего Слова. Великое право использовать собственную речь как инструмент воспитания человека, как узаконенное средство прямого воздействия на личность дано Учителю! Огромнейшая ответственность за каждое своё суждение также возложена на Учителя! И в 1-м классе, и в 11-м, в общеобразовательной школе и в коррекционной, в профильном столичном лицее и в малокомплектной сельской школе, в классах Марии Монтессори и Шалвы Амонашвили – всюду и во все времена – первое, а значит – главное слово на уроке - за Учителем! Моя профессия открыла передо мной огромнейшие возможности Слова. Я веду обучающегося к знаниям, я приобщаю мыслящего человека к мировой культуре, к вечным общечеловеческим ценностям. Для этого использую весь доступный педагогический опыт – новейшие технологии, защищенные методики, образовательные ресурсы Интернета, методическую базу техникума, собственную дидактическую копилку. Но этот методический поток должен преломиться через Слово учителя, обогатиться Словом учителя, чтобы получился Урок. Готовясь к уроку, я проживаю его как маленькую жизнь. Подобрать к уроку методические средства и самые лучшие, самые нужные, понятные каждому ребёнку слова - моя ежедневная задача. За годы длительного обучения учащийся проходит через тысячи уроков и прослушивает миллионы учительских слов! Всегда ли он СЛЫШИТ эти слова? Что откроет моё Слово этому доверчивому человеку? Как отзовётся в душе учащегося? Станет ли главным в чьей-то судьбе? Эти вопросы я задаю себе уже 30 лет. Жизнь преподавателя измеряется учебными годами: каждый год - новая ступенька, новые ученики и новые слова для каждого студента. Я-Учитель! И в моих руках умы и судьбы детей. Они ждут от меня проявления силы, справедливости, добра, красоты. И, возможно, именно мои слова станут решающими в жизненном выборе человека, в становлении характера, в воспитании Личности С опытом приходит обострённое понимание своего высочайшего предназначения – возможностями учительского Слова и силой личного примера открывать перед обучающимся окно в большой мир. Помочь каждому учащемуся постигнуть величие мира через красоту русского языка – моя главная цель. Воспитать в моих подопечных ответственность за свои слова - моя первая воспитательная задача, Научить студента чувствовать великую силу Слова – мое педагогическое кредо. Преподать личный пример эффективного общения – мой профессиональный долг. Показать первозданную способность Слова служить началом любого действия – моя учительская миссия на Земле.
О себе
С 17- и лет в образовании. Начала работать старшей пионервожатой в родной Зимовникоской школе №1. В 1990 году окончила Ростовский педагогический институт. С 1988 года работаю преподавателем в Зимовниковском сельскохозяйственном техникуме. Выпустила несколько групп как классный руководитель;дружим до сих пор. Имею любимого сына Дмитрия и уже есть внук Артём. Оюожаю путешествия, тетр, художественные выставки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" Макаренко, "Мастер и Маргарита" М. Булгакова, " Идиот" Ф.М. Достоевский. Эти книги учат мудрости, пониманию жизни и оценивать поступки людей.
Мой взгляд на мир
В структуре жизни неизбежно присутствуют три обязательные составляющие - человек, пространство, время. Пространство предстает как открытый, незаполненный кругозор, позволяющий каждому из нас самостоятельно выбирать направление движения, осуществлять личный выбор.
Мои достижения
§ Победитель в номинации «Педагогический опыт» конкурса «Дерзайте, вы талантливы!». (2006) § Призёр на фестивале уроков русского языка и литературы , ЧРИО (2011) § Диплом участника территориального этапа областного конкурса «Педагогический работник в системе профессионального образования Ростовской области»,2014г
Моё портфолио
Общие сведения обо мне. Моя педагогическая философия как наука общения, умение завоевать доверие учащихся право и возможность учить его, воспитывать и формировать личность.Прав поэт Н.Рубцов: "Живой душе пускай рассудок служит". Мои стремления -соответствовать современным требованим образования, повышать свой профессиональный уровень, реализовывать творческий потенциал, быть авторитетом у обучающихся. Мои достижения - это грамоты и благодарственные письма от Администрации техникума, Главы Зимовниковского района за большой личный вклад в профессиональную подготовку молодёжи, за многолетний и добросовестный труд.. Методическая деятельность - это обощение и распространение опыта на внутрилицейном и районном, региональном уровне. Методические разработки и рекомендации - как успешая рализация образовательных программ.. Участие в районных и областных конкурсах.Самообразование как важнейший фактор в работе..Использование современных инновационных технологий технологий. Участие в профессиональных конкурсах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты