Главные вкладки
Kotova Anna Aleksandrovna
Сайт педагога-психолога "Детского сада № 237" Котовой Анны Александровны
Горжусь профессией своей За то, что душу человека согреваю, За то, что я могу понять детей, И детство вместе с ними проживаю. Пусть отступают все сомненья прочь, Уходят пусть тревога и забота, Кусочек сердца людям отдавать, Такая у психолога работа!
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Изучение психологической литературы
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: город Барнаул
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 237" общеразвивающего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotova-anna-aleksandrovna-1
Вас приветствует педагог-психолог "Детского сада № 237" Котова Анна Александровна
О себе
Образование высшее: Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ), Институт психологии и педагогики. Специальность: педагогика и психология. Квалификация: педагог-психолог.
Мои публикации:
- «ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ В СФЕРЕ ОБЩЕНИЯ» Консультация психолога
- «ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ В ДОУ» (КОНЦЕПЦИЯ Н. Я. МИХАЙЛЕНКО — Н. А. КОРОТКОВОЙ) лекция для педагогов
- «ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ» консультация для педагогов
- «Роль взрослого в формировании у детей отзывчивого отношения к сверстникам в ситуации игрового взаимодействия и в повседневной жизни»
- «Сказки как источник творчества детей»
- «Стресс и его последствия»
- «ТРУДНЫЕ» ВОПРОСЫ консультация для педагогов
- «ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ готовность к ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ» консультация психолога педагогам
- БЕСЕДА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП «МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ»
- Буклет. Готовность ребенка к школе.
- Буклет. Для заботливых родителей. Что такое ЗПР.
- Буклет. Как помочь агрессивному ребенку.
- Буклет. Ребенок и телевизор.
- Буклет. Что делать, если ребенок кусается.
- Буклет. Я хороший родитель. Заповеди семейного воспитания.
- Игры для безречевых детей
- Игры для развития внимания детей
- Игры для развития мышления
- Игры и упражнения по социальному развитию детей старшего дошкольного возраста
- Игры на развитие памяти внимания мышления воображения
- Игры на развитие эмоциональной сферы
- Игры на формирование эмоционально-волевой стресоустойчивости
- Игры с правилами для развития самоконтроля и внимательности, для коррекции проявлений гиперактивности и саморегуляции
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «УСЛОВИЯ ПОЛО-РОЛЕВОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА»
- Кризис трех лет
- Методы саморегуляции и снятия психоэмоционального напряжения у детей
- ПРОБЛЕМА ДЕТСКОГО ОНАНИЗМА
- Радость общения (учим детей общению)
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Консультация психолога