Главные вкладки
Костылева Людмила Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольный возраст
Увлечения: спорт
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №97 Калининского района, Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostyleva-lyudmila-nikolaevna
В последнее время среди педагогов дошкольного образования активно обсуждается вопрос о составлении портфолио воспитателя. Если подумать, что такое портфолио то, естественно, это накопление и оценка индивидуальных достижений за какой-то период. Перед аттестацией я решила попробовать создать свое портфолио. У нас в детском саду у каждого воспитателя есть папка - портфолио, а я еще решила создать и в электронном виде. темный фон. Это я себя представляла в Предлагаю поближе познакомиться. В детском саду я работаю много лет. Моя работа - это часть моей жизни. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть,
О себе
высшее образование, стаж работы более 25 лет, первая категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э -Л .Войнич "Овод"
Моё портфолио
Портфолио предназначается для:
- самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;
- оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности (во время аттестации, определения размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр.).
Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:
- Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
- Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
- Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).
Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:
- Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);
- Принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности);
- Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);
- Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов);
- Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).