Костылева Людмила Николаевна

сайт воспитателя

Сколько нужно ласки и заботы Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа - Ежедневно маму заменять.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: дошкольный возраст

Увлечения: спорт

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №97 Калининского района, Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostyleva-lyudmila-nikolaevna

В последнее время среди педагогов дошкольного образования активно обсуждается вопрос о составлении портфолио воспитателя. Если подумать, что такое портфолио то, естественно, это накопление и оценка индивидуальных достижений за какой-то период. Перед аттестацией  я решила попробовать создать свое портфолио. У нас в детском саду у каждого воспитателя есть папка - портфолио, а я еще решила создать и в электронном виде.  темный фон. Это я себя представляла в  Предлагаю поближе познакомиться. В детском саду я работаю много лет. Моя работа - это часть моей жизни. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть,

О себе

высшее образование, стаж работы более 25 лет, первая категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э -Л .Войнич "Овод"

Моё портфолио

Портфолио предназначается для:
   - самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;
   - оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности (во время аттестации, определения размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр.).

  Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:
  - Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
  -  Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
  - Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).  

   Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:  
  - Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);
  - Принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности);
  - Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);
   - Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов);
   - Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).

   

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы