Главные вкладки
Костыгина Любовь Евгеньевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Артикуляционная гимнастика, скороговорки, чистоговорки
Увлечения: Люблю готовить, путешествовать, люблю плавать
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Еманжелинский район, г. Еманжелинск
Место работы: МКДОУ детский сад № 20
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostygina-l-e
Я работаю учителем - логопедом. Ещё в детстве у меня была мечта стать воспитателем в детском саду. Повзрослев я понимала, что быть воспитателем не просто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы маленькие, непослушные озорники полюбили тебя, как родного человека. Но меня это не остановило. В 1994 году я поступила в Челябинский педагогический колледж № 2 по специальности "Воспитатель ДОУ". В 2007 году заканчиваю ЧГПУ по специальности "Организатор - методист дошкольного образования". С каждым годом работы в детском саду я замечала увеличение роста детей с проблемами моторного, психического и речевого развития. Поэтому я решаю переквалифицироваться и стать учителем - логопедом, чтобы помогать детям дошкольного возраста в речевом развитии. В 2016 году получаю диплом по профессии учитель - логопед и приступаю к своему любимому делу.
О себе
Я - Костыгина Любовь Евгеньевна. Работаю в МКДОУ д/с № 20 Учителем - логопедом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю русских классиков и современных писателей. Это А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, С. А. Есенин, Виктор Пелевин, Людмила Улицкая, Ш. А. Амонашвили и др.
Моё портфолио
" Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость".
А. С. Макаренко.
Мои публикации:
- Конспект мероприятия:"В мире профессий"
- Мастер-класс для педагогов:"Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда"
- Публикация: "Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР".
- Публикация: "Формирование фонетико-фонематической компетенции у старших дошкольников через игровые приёмы".
- Публикация:"Использование ребусов в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста"