Косицина Марина Анатольевна

сайт учителя начальных классов

Любить, понимать, помогать

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ-компетентности

Увлечения: путешествия, плавание

Регион: Белгородская область

Место работы: МБОУ "СОШ № 4 г. Шебекино"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kositsina-marina-anatolevna
Всякий ребенок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере – ребенок. Сродство обоих обнаруживается в наивности и возвышенной простоте.
А.Шопенгауэр

Сайт создан с целью обобщения и систематизации накопленного материала. Данный ресурс может быть полезен учителям начальных классов,  детям и родителям. На страницах сайта ребята получат помощь в подготовке к урокам. Для родителей-советы воспитания и полезные ссылки. Коллеги-педагоги могут воспользоваться материалами разных тематик, представленными на страницах сайта. Буду рада, если вы найдёте полезную информацию

 

Педагогическое кредо: «Чтобы добиться успеха в жизни, нужно быть оптимистом».

О себе

В 1994 г  закончила Белгородский государственный педагогический институт им. М.С. Ольминского

Стаж работы - 21 год

Имею первую квалификационную категорию

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"

Мой взгляд на мир

Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде.Берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.Главное в работе педагога -  гуманное и демократическое отношение к детям, проявляющиеся в педагогической любви к детям, заинтересованности в их судьбе, в оптимистической вере в ребенка

Моё портфолио

Быть педагогом, значит учить и учиться самому!

Профессиональное портфолио учителя – это один из способов фиксирования и накопления материалов, демонстрирующее уровень профессионализма учителя.  Этот документ показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. 

Портфолио учителя – это:

•          форма целенаправленной, систематической и непрерывной самооценки и коррекции результатов и достижений;

•          средство мотивации и стимулирования творческой        активности и самообразования;

•          средство самопрезентации и карьерного роста;

•          способ фиксирования, накопления и оценки  творческих достижений учителя;

•          средство мониторинга и индивидуального прогресса

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы