Косинова Марина Александровна

"сайт педагога дополнительного образования по хореографии"

Шаг, шаг мы танцуем мы танцуем и поем.Топ, топ, мы танцуем в танце мы теперь живем. Тук -тук, в ритме танца,бьются детские сердца!Мы танцевать готовы вновь, с начала до конца!

Профессия: хореограф

Профессиональные интересы: танцы, музыка

Увлечения: Танцы, плавание

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п. Красная Яруга, Краснояружский район

Место работы: МБДОУ "Краснояружский детский сад "Солнечный"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosinova-marina-aleksandrovna

О себе

Очень нравится работа с детьми! Учить их чему то новому, делать интересные танцевальные постановки,видеть результаты воспитанников!

Общий стаж работы более 10 лет. Работаю в дошкольной сфере 4-ый год. 

Функциональные обязанности:
планирование учебных программ;
обучение детей индивидуально и в группах;
коммуникации с родителями учеников;
подготовка детей к различным конкурсам;
работа с группами от 4 до 6лет 
Профессиональные достижения:
 
Благодаря собственной разработанной методике обучения, у меня получается доступно, просто и эффективно донести до своих учеников сложную информацию.
 
Профессиональные навыки:
 
организаторские навыки;
возможность танцевать самостоятельно;
опыт работы в команде;
творческий подход к работе;
грамотно поставленная речь;
опыт проведения индивидуальных тренировок;
опыт подготовки подопечных к конкурсам и фестивалям;
знание различных танцевальных стилей
наличие безупречного слуха и чувства ритма;
опыт постановочной и концертной деятельности, постановки тематических танцевальных номеров.
 
Личные качества:
коммуникабельна;
пунктуальна;
креативна;
внимательна;
ответственна;
быстрообучаемая;
энергичная;
стрессоустойчивая;
трудолюбивая;
инициативная.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.

Мой взгляд на мир

 

В современных детских садах музыкально-двигательное воспитание имеет устоявшие традиции: программу, методику. В последние годы настойчиво внедряется среди инноваций ритмика, а порой и хореография.

На музыкальных занятиях детей учат слушать, воспринимать, любить и оценивать музыку. Итогом же ритмических занятий зачастую становятся хореографические композиции. На мой взгляд, это подмена одной дисциплины другой. Ведь еще основатель ритмики Э.Жак-Далькроз видел суть и задачи ритмического воспитания в «…общей подготовке к искусству». Само собой напрашивается определение ритмики как вспомогательной дисциплины.

Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека. В период от трех лет ребенок интенсивно растет и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно в этот возрастной период.
В то же время, в возрасте от 3 до 6 лет закладываются основы нравственного и эстетического мироощущения человека.

Искусство танца – это синтез эстетического и физического развития человека. Общеразвивающие упражнения, упражнения партерной гимнастики, элементы танца исполняются под музыкальное сопровождение. Образность, различный характер музыки, многообразие её жанров повышает эмоциональность детей, питает воображение. Увлекательно, в процессе игры, выполняя различные движения и упражнения, укрепляется опорно-двигательный аппарат, развиваются координация движений и ориентация в пространстве.

Проблема развития творческих способностей у детей состоит в том, что нам необходимо продолжать развивать у дошкольников музыкально-ритмические и танцевальные движения, заложенные природой, т.к. музыкально-ритмическое творчество может успешно развиться только при условии целенаправленного руководства со стороны педагога, а правильная организация и проведение данного вида творчества помогут ребенку развить свои творческие способности.

Добавить грамоту в портфолио