Главные вкладки
Косик Галина Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель высшей категории, стаж 25 лет
Профессиональные интересы: Интересен каждый день в детском саду, так как он не похож на предыдущий.Люблю ИЗО
Увлечения: Люблю читать, рисовать, заниматься рукоделием и декорированием, выращивать цветы.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Город Краснодар
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosik-galina-nikolaevna
Всё началось с детской мечты иметь младшего братика и сестрёнку, и поэтому со всеми соседскими ребятишками я играла с удовольствием и без устали. А теперь я уже больше 25 лет иду на работу с радостью, потому что там ждёт постоянный поиск, разные приключения, и ни одного похожего дня, каждый раз сюрпризы. Мне очень нравиться снова и снова с каждым ребёнком проживать беззаботное детство, смотреть на мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним. Я люблю смотреть на их счастливые лица, открытые улыбки, чувствовать радость от общения с ними. И это счастье есть у меня каждый день, потому что я воспитатель.
О себе
Ещё в детсве я занималась воспитанием всех окружающих малышей и когда выросла, не представляла жизни без педагогики, поэтому поступила в Краснодарский педагогический колледж. Может потому, что я очень любила играть, рисовать мастерить.А где как не в детском саду можно всё это воплотить в жизнь. И даже сейчас, пройдя через все трудности этой профессии, я не представляюю себя без детского сада.Ведь только в этом месте жизнь преподносит всевозможные сюрпризы, только здесь каждый прожитый день не похож на предыдущий, только тут могут происходить волшебные превращения и только в этом месте на тебя смотрят такие разные любопытные и грустные, шаловливые и удивлённые, весёлые и вопросительные глазки детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В юности очень любила читать художественную литературу. Зачитывалась приключенчискими романами Ф.Купера, А.Дюма, детективными романами Ж.Сименона, А.Кристи.
Мой взгляд на мир
Очень долгое время на мир смотрела с интересом, простодушием,доверчивостью ребёнка. Мне не хотелось верить в человеческую чёрствость, равнодушие, безразличное отношение к окружающему. До сих пор не могу пройти равнодушно мимо детей, которые мучают беззащитных животных, мимо подростков, которые громко матеряться на всю улицу, мимо молодых девчёнок , которые курят. ,Пытаюсь всегда вмешаться и если не прекратить это безобразие, то хотя бы высказать своё отношение.
Мои достижения
Являюсь финалистом профессионального конкурса "Воспитатель года города Краснодара" 2011 года,участником конкурсного отбора лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений на получение премии администрации Краснодарского края в 2012 году. Имею грамоты дошкольного методического центра города Краснодара.
Моё портфолио
Главной задачей в своей работе я считаю воспитание у детей позитивного отношения к другим, не взирая на их отличия от себя самого , умение принимать ценности и нормы поведения,владеть эмоциями наравне с развитиеминтелектуальных способностей (логики, памяти, внимания, фантазии и др.).В то же время требуя от себя и от всех взрослых, окружающих ребёнка терпение, умение принять ребёнка таким каков он есть, умение играть и верить в игру, умение подчёркивать неповторимость и индивидуальность каждого ребёнка. Чтобы лучше разбираться в психологических особенностях детей дошкольного возраста закончила в 2000 году Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена. Присуждена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Работаю МБДОУ " Детский сад комбинированного вида №1 в должности воспитателя коррекционной группы высшей категории. Уже много лет с увлечением работаю над темой: "Коррекционно-развивающие возможности детского декоративного рисования в работе с детьми, имеющими речевые нарушения"Народное декоративно – прикладное искусство – часть национальной культуры. В нём проявляется лучшие черты народа, общечеловеческие ценности: гуманизм, оптимизм, мудрость, смелость, извечное стремление к красоте. Знакомство детей с народными промыслами России, мастерством народных умельцев позволит нашим детям почувствовать себя частью русского народа, ощутить гордость за свою страну, богатую славными традициями.Необходимо учитывать, что современные дети утратили способность выполнять разнообразные мелкие движения руками, а детское декоративное рисование, является средством умственного, графо – моторного, эмоционально – эстетического и волевого развития детей. Наблюдение за детьми, посещающими коррекционную группу нашего сада показало отсутствие у них готовности к самостоятельной изобразительной деятельности иэтоявляется главной причиной, которая побудила меня взять тему «Коррекционно-развивающие возможности декоративного рисования в работе с детьми, имеющими речевые нарушения». В последнее время с увлечением работаю над проектом художественно-эстетической направленности "Волшебная ленточка", который содержит в себе одинаковые возможности для формирования у детей нравственно-волевых качеств, прилежания, стремления к качественному выполнению задуманного. Такой вид ручного труда как вышивка, доступен не только взрослым, но и детям дошкольного возраста. Занятия вышивкой развивают ребёнка, воспитывают его вкус, позволяют прикоснуться к к истокам декоративно-прикладного творчества. В группе созданы педагогические условия для самостоятельной художественной деятельности детей, для использования специальных организационно - методических приемов: игровых обучающих ситуаций, развивающих дидактических игр, экспериментированию по созданию оттенков красок, которые способствовали активизации изобразительных навыков, умений и познавательного развития детей. Созданная нами развивающая среда даёт возможность приобщать всех детей к активной самостоятельной деятельности и обеспечивает положительную динамику развития воспитанников. Каждый ребёнок выбирает занятие по интересам в любом центре, что обеспечивается разнообразием, красочностью и оригинальностью предметного содержания, доступностью и удобством размещения материалов. Значительно возросла продуктивность самостоятельной деятельности: в течение дня дети создают и выполняют много рисунков, поделок, рассказов, игровых импровизаций.
Внесла личный вклад в повышение качества образования: обобщила опыт работы по теме: «Коррекционно-развивающие возможности детского декоративного рисования в работе с детьми, имеющими речевые нарушения»,который получил рецензию «Дошкольного методического центра»). Опыт был представлен во Всероссийском конкурсе « Я-педагог» в номинации: «Инновационные подходы в организациивоспитательного процесса в ДОУ» в июне 2011года. Опыт работы и практический материал представила в рамках августовского совещания «Законодательное обеспечение системы образования в условиях модернизации» 14.09.20011г. в МДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вид № 234» при проведении круглого стола «Выполнение ФГТ при реализации задач образовательной области «Познание».
Участвовала в профессиональном конкурсе «Воспитатель года города Краснодара» в мае 2011г, где представляла презентацию по своему опыту работы, вышла в финал конкурса и стала его лауреатом. Являлась участником конкурсного отбора лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Краснодарского края в 2012 году. Так же являлась участником конкурсного отбора лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в 2012 году.