Главные вкладки
Кошелева Татьяна Николаевна
сайт учителя физики и химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: физика в рисунках, занимательные опыты на уроках физики
Увлечения: Цветы
Регион: Тверская область
Населенный пункт: п. Пищалкино, Сонковский район
Место работы: МОУ "Задорская ООШ Сонковского района Тверской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosheleva-tatyana-nikolaevnaНичего не откладывай на после, ибо после тебе легче не будет.
Всякое дело надо любить, чтобы хорошо его делать
Для меня школа - это творческая мастерская. Ведь в школе ребёнок проводит большую часть времени, это мир, в котором он живет и, как губка, впитывает весь уклад и традиции. И это от меня зависит, полюбит ребёнок школу и будет с теплыми чувствами вспоминать ее или возненавидит навсегда. Учитель живет в другом измерении, имя которому - школьная жизнь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование - высшее, Брянский государственный педагогический институт им. академ. И.Г. Петровского (1982г.).
Первая квалификационная категория
С 1998 года работаю директором школы
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", И.С. Тургенев
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Притча «Мир не всегда такой, каким ты его видишь»
Два странствующих монаха, уже три месяца шли по пустыне. Вдруг, на их пути показался оазис, в котором они вдоволь напились воды и, решили найти дом, в котором можно было бы переночевать.
Хозяева дома, в который они постучались, увидели в дверях двух людей, юношу и старика, в грязной и нищей одежде и..., с презрением пропустили их во двор.
Жена хозяина сказала:
“Хорошо, давай запустим их в сарай, а то запачкают весь дом, не отмоешь потом…”
“Правильно”, — ответил ей хозяин.
“Сейчас вас проводят в сарай, а рано утром, пастух вас разбудит и покажет вам направление, в котором вам нужно двигаться”, — сказали хозяева незваным гостям и, отправились спать.
Сарай, который предложили беднякам для отдыха, был в ужасном запущенном состоянии и предназначался для пристанища баранов. Напротив стога сена зияла огромная дыра, через которую можно было видеть стены других домов.
Наконец, путешественники заснули.
Но, посреди ночи, молодой монах проснулся от какого-то шороха.
Приподнявшись, он увидел что его старший брат стоя на коленях по направлению к дыре в стене и читает молитву.
“Что вы делаете, учитель?”, — спросил молодой человек.
“Я латаю дыру”, — ответил старик.
“Но, зачем?”, спросил юноша. “Хозяева так плохо приняли нас, не накормили и даже не предложили помыться. Зачем помогать таким плохим людям?”
“Есть вещи, которые не дано видеть с первого взгляда, мир далеко НЕ ВСЕГДА такой, которым ты его видишь”
Молодой человек, ничего не понял, что сказал его учитель и, лег спать.
Наутро, так и не дождавшись пастуха, путники двинулись дальше.
Целый месяц они брели по пустыне. И, наконец, наткнулись на небольшой аул.
Нашли дом для ночлега, в котором их радушно приняли. Накормили вкусным ужином, предоставили возможность помыться с дороги и, положили спать на хорошую кровать.
Хозяин дома постоянно суетился, и извинялся за скромный прием.
Наконец, все уснули, и тут история повторилась.
Юноша проснулся опять от шороха и увидел, как его учитель молится, стоя на коленях.
Молодой человек, уже зная, что его учитель помогает людям, не стал задавать лишних вопросов, лег поудобнее и продолжил свой крепкий сон.
Но, на утро, юноша проснулся от криков хозяйки дома. Она оплакивала сдохшую корову, которая была у них кормилицей и поилицей.
“О, учитель, я видел, как ты молился ночью. Я думал ты молишься, чтобы помочь этим радушным хозяевам и отблагодарить за помощь, оказанную нам. А что в итоге получилось? Почему, в доме, в котором нас плохо приняли, благодаря твоим молитвам залатали дыру в стене. А в доме, в котором нас так хорошо приняли, произошло такое горе? Ведь эта корова – единственная корова в этой бедной, но радушной семье!”
“Мой юный друг, есть вещи, которые не дано видеть с первого взгляда, мир не всегда такой, каким его видишь ты ”
Юноша обиделся на своего учителя и не разговаривал с ним до тех пор, пока они не вышли за ворота гостеприимного дома.
Когда они продолжили свой путь, старик сказал молодому человеку:
“Послушай, я тебе сейчас все объясню. Ты еще молод и не совсем понимаешь действительность. На самом деле, нам не дано видеть некоторые вещи с первого взгляда. Когда я увидел в первом доме, что из-за дыры скоро обрушится стена, которая должна была проломить часть пола, я решил залатать дыру, т.к. в этой яме хозяева нашли бы зарытый древний клад, которого они не достойны. Поэтому, я сделал так, чтобы стена опять стала целой. Во втором же доме, смерть пришла за хозяйкой дома, чтобы забрать ее на тот свет, но я предложил вместо нее забрать жизнь коровы. Запомни, сынок, в жизни есть вещи, которые не дано видеть людям. Мир не всегда такой, каким ты его видишь”
Эта притча является основой моего мировоззрения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Своим главным достижением считаю огромное число своих выпускников, которые занимают достойное место в современном обществе. Профессии их разнообразны. Среди них есть и районные участковые, и криминалисты, и юристы, и снабженцы, и повара, и экономисты. Очень много выпускников пошли по моим стопам - стали учителями.
За свой многолетний труд награждена грамотами Сонковского РОО, департаментом образования Тверской области, Министерством образования и науки РФ.
Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Обучать — значит вдвойне учиться. (Ж. Жубер)
В своем портфолио я буду располагать методические материалы к урокам и внеклассным мероприятиям по физике и химии. Надеюсь, что мои разработки будут востребованы и помогут другим учителям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты