Главные вкладки
Кошелева Татьяна Николаевна
сайт учителя физики и химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: физика в рисунках, занимательные опыты на уроках физики
Увлечения: Цветы
Регион: Тверская область
Населенный пункт: п. Пищалкино, Сонковский район
Место работы: МОУ "Задорская ООШ Сонковского района Тверской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosheleva-tatyana-nikolaevnaНичего не откладывай на после, ибо после тебе легче не будет.
Всякое дело надо любить, чтобы хорошо его делать
Для меня школа - это творческая мастерская. Ведь в школе ребёнок проводит большую часть времени, это мир, в котором он живет и, как губка, впитывает весь уклад и традиции. И это от меня зависит, полюбит ребёнок школу и будет с теплыми чувствами вспоминать ее или возненавидит навсегда. Учитель живет в другом измерении, имя которому - школьная жизнь.
О себе
Образование - высшее, Брянский государственный педагогический институт им. академ. И.Г. Петровского (1982г.).
Первая квалификационная категория
С 1998 года работаю директором школы
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", И.С. Тургенев
Мой взгляд на мир
Притча «Мир не всегда такой, каким ты его видишь»
Два странствующих монаха, уже три месяца шли по пустыне. Вдруг, на их пути показался оазис, в котором они вдоволь напились воды и, решили найти дом, в котором можно было бы переночевать.
Хозяева дома, в который они постучались, увидели в дверях двух людей, юношу и старика, в грязной и нищей одежде и..., с презрением пропустили их во двор.
Жена хозяина сказала:
“Хорошо, давай запустим их в сарай, а то запачкают весь дом, не отмоешь потом…”
“Правильно”, — ответил ей хозяин.
“Сейчас вас проводят в сарай, а рано утром, пастух вас разбудит и покажет вам направление, в котором вам нужно двигаться”, — сказали хозяева незваным гостям и, отправились спать.
Сарай, который предложили беднякам для отдыха, был в ужасном запущенном состоянии и предназначался для пристанища баранов. Напротив стога сена зияла огромная дыра, через которую можно было видеть стены других домов.
Наконец, путешественники заснули.
Но, посреди ночи, молодой монах проснулся от какого-то шороха.
Приподнявшись, он увидел что его старший брат стоя на коленях по направлению к дыре в стене и читает молитву.
“Что вы делаете, учитель?”, — спросил молодой человек.
“Я латаю дыру”, — ответил старик.
“Но, зачем?”, спросил юноша. “Хозяева так плохо приняли нас, не накормили и даже не предложили помыться. Зачем помогать таким плохим людям?”
“Есть вещи, которые не дано видеть с первого взгляда, мир далеко НЕ ВСЕГДА такой, которым ты его видишь”
Молодой человек, ничего не понял, что сказал его учитель и, лег спать.
Наутро, так и не дождавшись пастуха, путники двинулись дальше.
Целый месяц они брели по пустыне. И, наконец, наткнулись на небольшой аул.
Нашли дом для ночлега, в котором их радушно приняли. Накормили вкусным ужином, предоставили возможность помыться с дороги и, положили спать на хорошую кровать.
Хозяин дома постоянно суетился, и извинялся за скромный прием.
Наконец, все уснули, и тут история повторилась.
Юноша проснулся опять от шороха и увидел, как его учитель молится, стоя на коленях.
Молодой человек, уже зная, что его учитель помогает людям, не стал задавать лишних вопросов, лег поудобнее и продолжил свой крепкий сон.
Но, на утро, юноша проснулся от криков хозяйки дома. Она оплакивала сдохшую корову, которая была у них кормилицей и поилицей.
“О, учитель, я видел, как ты молился ночью. Я думал ты молишься, чтобы помочь этим радушным хозяевам и отблагодарить за помощь, оказанную нам. А что в итоге получилось? Почему, в доме, в котором нас плохо приняли, благодаря твоим молитвам залатали дыру в стене. А в доме, в котором нас так хорошо приняли, произошло такое горе? Ведь эта корова – единственная корова в этой бедной, но радушной семье!”
“Мой юный друг, есть вещи, которые не дано видеть с первого взгляда, мир не всегда такой, каким его видишь ты ”
Юноша обиделся на своего учителя и не разговаривал с ним до тех пор, пока они не вышли за ворота гостеприимного дома.
Когда они продолжили свой путь, старик сказал молодому человеку:
“Послушай, я тебе сейчас все объясню. Ты еще молод и не совсем понимаешь действительность. На самом деле, нам не дано видеть некоторые вещи с первого взгляда. Когда я увидел в первом доме, что из-за дыры скоро обрушится стена, которая должна была проломить часть пола, я решил залатать дыру, т.к. в этой яме хозяева нашли бы зарытый древний клад, которого они не достойны. Поэтому, я сделал так, чтобы стена опять стала целой. Во втором же доме, смерть пришла за хозяйкой дома, чтобы забрать ее на тот свет, но я предложил вместо нее забрать жизнь коровы. Запомни, сынок, в жизни есть вещи, которые не дано видеть людям. Мир не всегда такой, каким ты его видишь”
Эта притча является основой моего мировоззрения.
Мои достижения
Своим главным достижением считаю огромное число своих выпускников, которые занимают достойное место в современном обществе. Профессии их разнообразны. Среди них есть и районные участковые, и криминалисты, и юристы, и снабженцы, и повара, и экономисты. Очень много выпускников пошли по моим стопам - стали учителями.
За свой многолетний труд награждена грамотами Сонковского РОО, департаментом образования Тверской области, Министерством образования и науки РФ.
Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ"
Моё портфолио
Обучать — значит вдвойне учиться. (Ж. Жубер)
В своем портфолио я буду располагать методические материалы к урокам и внеклассным мероприятиям по физике и химии. Надеюсь, что мои разработки будут востребованы и помогут другим учителям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты