Главные вкладки
косенок оксана григорьевна
"сайт учителя биологии"
Профессия: учитель биологии и географии
Профессиональные интересы: применение методов и способов повышения познавательной активности учащихся,творчесоке проектирование, создание ситуации успеха
Увлечения: рукоделие,дизайн помещений,лес, путешествия.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: школа 1357
Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории. Эксперт ЕГЭ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosenok-oksana-grigorevnaСлабость ума и характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует.
Создавая этот сайт, надеюсь, что мои разработки кому-то помогут сформировать интерес к учению и сделают чью -то работу такой же увлекательной, как у меня.Когда идёт учебный процесс, то иногда просто времени не хватает творить, и тогда на помощь приходит интернет и такие замечательные сайты. Порой не хватает толчка к идее, надеюсь, что мои работы возможно кого-то подтолкнут к самостоятельному творчеству. Учитель должен всегда сам учиться, время не стоит на месте, и каждый новый учебный год становится открытием. Я знаю, что очень многого не знаю, но движение мысли бесконечно, как и познание.
О себе
Я, в 1995 году закончила с отличием педагогический университет им. Акад. Петровского, естественно-географический факультет, о чём не жалею. Моя работа- это увлекательный роман длинною в жизнь. Был переезд в другой город, встречи и общение с интересными людьми, которые постепенно формировали мой педегогический мир. В 2011 году попробовала свои силы на конкурсе "Учитель года" стала лауреатом. Скучать не приходится.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Наше поколение 80-х годов воспитывалось на книгах о войне, читали стихи Э.Асадова, очень запомнилось произведение П.Загребельного Евпраксия. Пыталась в 8 классе читать "Мастера и Маргариту", Ефремова "Лезвие бритвы" , "Архипелаг гулаг"- его тогда в журнале печатали. Мы были читающие дети.
Мой взгляд на мир
Только счастливый и талантливый педагог может зажечь сердце ученика. Самая большая радость-это когда ты им нужен. Авторитарность, натаскивание, пересказы текстов, как это скучно и не интересно, хочется развития, маленьких побед, даже в наше непростое время. Человек рождён быть счастливым, и мы, учителя, можем их этому научить.
Мои достижения
Достижения моих учеников- это и мои успехи, потому что я их вела к этому.
2007 год подготовила победителя областной олимпиады по биологии.
2007 год Презентация проекта "Живая вода" на областной эколого-биологической школе.
2007 год 3 место в областном конкурсе "Дни защиты от экологической опасности"
2008 год победа в областной акции "Летопись добрых дел по сохранению природы"
2008 год Похвальная грамота от районной администрации за организацию экологической работы в школе.
2008 год 2 место в областном конкурсе "Сохранение водных экосистем.
2011 год 1 место в районном конкурсе социальной рекламы"Энергия жизни"
2012год Лауреат районного конкурса "Учитель года -2012"
2012 год лауреат конкурса "Я- гражданин России"
2012 год подготовила победителя региональной международной олимпиады по биологии.
2012 Муниципальный грант.
2014 год- Диплом за подготовку призёров городского конкурса "Школа реальных дел" г. Москва
2014 год- участник проекта "Мотивирующая образовательная среда", г. Москва
2015 год- сертификат научного руководителя проекта: "Веков связующая нить"
2015 год- благодарность за подготовку победителя окружной олимпиады "Природа России"
2015 год - грамота призёра фестиваля- конкурса творчества работников учреждений образования г. Москвы( 3 место)
Моё портфолио
Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением: одни дарят нам только жизнь, а другие добрую жизнь.
Не люблю скучных уроков, когда смотришь на часы и ждёшь звонка, каждый урок- это событие, и не только познания, но и общения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Биосинтез белка зачёт. Вариант-2
- БИОЛОГИЯ – НАУКА О ЖИЗНИ. БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ.
- кроссворды на тему : "Строение животных "
- моллюски, особенности строения, презентация к уроку в 7 классе
- Органические вещества клетки. Белки (пептиды, протеины, протеиды)
- Педагогический опыт Косенок О.Г.
- презентация к уроку: " тип кишечнополостные"
- презентация к уроку:" Общая характеристика и особенности строения земноводных"
- тест по анатомии тема: "Анализаторы"
- тест по анатомии тема: "Анализаторы"
- тест по теме: " Общая характеристика земноводных"
- тесты по теме: класс млекопитающие
- ХИМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КЛЕТКИ. ЭЛЕМЕНТНЫЙ СОСТАВ КЛЕТОК. НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА ВОДА И МИНЕРАЛЬНЫЕ СОЛИ